В ГУМе стартовала акция, главным героем которой стал российский Президент
В столичном ГУМе сегодня с самого утра можно было наблюдать очереди - совсем как в советские времена. Там презентовали новую коллекцию "патриотичных" футболок с изображением Владимира Путина. Интерес огромный, в том числе среди иностранцев. Щеголять в такой футболке теперь будет даже голливудская звезда.
Таких очередей здесь не было даже в самый разгар распродаж. Продавцы едва успевали найти нужный цвет и размер. Покупатели брали по несколько моделей в одни руки — на родных и друзей. За футболками с изображением Президента России Владимира Путина многие пришли за несколько часов до официального старта продаж, чтобы точно не остаться без обновок — модных и патриотичных.
Дизайнеры Анна Ефремова и Иван Ершов демонстрируют хиты продаж. На футболках - Владимир Путин в солнечных очках, в камуфляжной форме, в пилотке. Всего разных изображений президента — 15. Не парадные портреты — актуальные образы. Источник вдохновения модельеров - последние события на политической арене: присоединение Крыма, триумф российской сборной на Олимпиаде в Сочи. Яркие цвета, натуральные ткани, немного фантазии и вот — мода и патриотизм стали одним целым, говорят создатели коллекции.
Где будет выгуливать обновки, Питер Карсай уже решил — пойдет в них на лекции в российскую академию госслужбы, где учится по обмену. Уверен — одногруппники оценят.
Для многих иностранных модников футболки с российским лидером — стильная деталь гардероба. От заказов из-за границы отбоя нет, говорят дизайнеры. Когда задумывали проект год назад, о таком успехе, признаются, не могли и подумать.
Один из гостей распродажи — актер Микки Рурк. Обновку он надевает сразу под прицелом десятков телекамер. Из 15 моделей выбрал ту, где российский лидер в пилотке. Говорит, в такой футболке теперь и в спортзал, и на званый ужин пойдет.
За считанные часы очередь растянулась почти на всю вторую линию ГУМа. Дизайнеры вспоминали: в начале июня, когда устроили первую распродажу, покупатели тоже шли нескончаемым потоком, а в пакетах уносили по несколько упаковок.
Два месяца назад меньше, чем за сутки, было продано 5 тысяч футболок. Коллекция на этот раз почти в два раза больше. Но, судя по количеству людей, к середине дня на полках уже ничего не останется.
Многие покупатели спрашивали, скоро ли ждать новинок? Дизайнеры не скрывали: новые источники для вдохновения появляются каждый день. Главное, успевать записывать идеи и не жалеть сил, чтобы их воплощать.