В Ростуризме проходит экстренное заседание, посвященное ситуации с компанией «Лабиринт»
В субботу стало известно, что туроператор "Лабиринт" не способен выполнить обязательства перед клиентами. В результате с проблемами столкнулись и те, кто только собирался лететь в отпуск, и те, кто уже находился в отелях, и те, кто намеревался вернуться домой. Оказалось, что билеты не оплачены, а гостиницы выставили россиянам новый счет, значительно превышающий уже оплаченный ранее а где-то попросту попросили покинуть номера.
Ассоциация "Турпомощь" совместными усилиями с Ростуризмом и другими операторами ведет эвакуацию российских граждан: многие в аэропортах находятся уже двое суток.
В Москве тем временем начался прием заявлений в страховой компании ВСК, но рассчитывать на компенсацию этого страховщика смогут не все клиенты "Лабиринта". Ведь часть туристов была застрахована другой компанией - "Восхождение", у которой ранее была отозвана лицензия. Что делать им - пока не ясно.
У дверей офиса самого туроператора "Лабиринт" в Москве собираются недовольные клиенты. Но пока они могут рассчитывать лишь на получение обратно своих заграничных паспортов, которые сдавали для оформления виз.
"За субботу и воскресенье было вывезено 5500 наших туристов. У 1200 туристов имеются авиабилеты. Их возврат будет в плановом порядке. Итого по состоянию на утро понедельника за рубежом - 15570 российских туристов, которым требуется помощь ассоциации "Турпомощь", - сообщил врио руководителя Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.