Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
6 января 2014, 21:06

В разгар зимнего сезона сотни российских туристов попали в неприятную ситуацию

В разгар зимнего сезона сотни российских туристов буквально накануне вылета обнаружили, что аннулированы их авиабилеты. Как выяснилось, полная оплата - не гарантировала того, что можно будет улететь.

Вместо того чтобы томиться под солнце на пляжах Патайи, Дмитрий Давыдов из Владивостока жарит шашлыки у себя на даче. Рождественские каникулы он собирался провести в Таиланде, но перед самым отъездом узнал, что его авиабилет недействителен.

"Деньги с карточки были списаны полностью, - рассказал Дмитрий Давыдов. - До вчерашнего дня я и не подозревал о проблемах. Оператор колл-центра сказала, что бронь снята и билеты аннулированы".

Таких, как Дмитрий, приблизительно 6 тысяч человек. Все они купили билеты на сайте компании Eviterra. Но перед самым Новым годом сайт прекратил работу, а с пятого января билеты начали массово аннулировать. Оказалось, что Eviterra собрала с клиентов деньги, но за билеты не рассчиталась. Пострадавшие пассажиры быстро создали свой сайт и стали обмениваться новостями.

Михаил: "Здравствуйте!!! по состоянию на данный момент билет действителен. Есть ли вероятность, что мне повезло, и дальнейшее аннулирование происходить не будет??"

Alex: "Как вы там вообще решились купить билеты. Ну у них же были нереально низкие цены. Было же ясно, что они демпенгуют. Нельзя продавать билеты ниже себестоимости".

Схема продажи билетов в этом случае выглядит так. Посредник Eviterra сотрудничает с крупным оптовиком - компанией "Авиацентр", которая и выкупает билеты со скидкой у авиакомпаний, а потом распродаёт своим субагентам (у неё их множество). Если деньги от субагента за билет не поступили вовремя, как в случае в Eviterra, то и билет может быть аннулирован. За возвратом денег приходится обращаться не к авиакомпании, а к тому, с кем у пассажира договор, то есть к Eviterra.

"По сообщению представителей этой фирмы, уже ситуация урегулирована. Люди улетят на отдых и вернутся, даже если их билеты не были оплачены. Сейчас речь идет о том, что до 11 числа все проблемы с билетами решены", - сообщила руководитель пресс-службы Федерального агентства по туризму Ирина Шеголькова.

Похожее сообщение появилось и на сайте Eviterra - больше там ничего нет. Но клиенты успокоительным текстам и заявлениям не верят, тем более, что билетов у многих так и нет.

"Мне подтвердили информацию о том, что билет недействителен, отозван. Был куплен новый билет, значительно дороже", - рассказал Андрей Гавриков.

На сайте потерпевших пассажиров появился совет, как можно быстрее обращаться в банк, через который переводились деньги за билеты, с требованием отменить транзакцию из-за того, что услуга, то есть билет, не была предоставлена. Так хоть что-то можно спасти. Обращаться в саму компанию Eviterra пока бесполезно. Она не работает с31-го декабря, на окне офиса висит объявление о новогодних каникулах и поздравления с Новым годом.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей