Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
9 декабря 2013, 18:22

На Урале автомобилисты готовят иски в суд, чтобы взыскать деньги за разбитые машины

Проведённый недавно капитальный ремонт участка федеральной трассы Екатеринбург - Тюмень обернулся для водителей настоящим кошмаром. Новая дорога совсем скоро превратилась в глубокую колею, из-под колёс при движении летят камни.

Въезжая на этот участок трассы Екатеринбург-Тюмень, водители попадают в настоящую зону обстрела. Из под колес проезжающих мимо машин летят камни. Автор этого видео сам едва не стал участником ДТП.

После того как дорогу отремонтировали, только по официальным данным, здесь произошло большое 30 дорожных аварий. Роман уже дважды менял стекло на своей машине. После этого на злополучную трассу он старается не выезжать и до дома добирается по соседней дороге, через поселки.

В эту мастерскую машины с разбитыми стеклами и фарами приезжают прямо с трассы. С начала осени, говорят механики, им приходится работать с утроенной нагрузкой.

Летом дорогу покрыли гравием, чтобы сделать ее более шероховатой. Сцепление шин с таким покрытием лучше, да и асфальт разбивается меньше. Однако положительный эффект на деле обернулся настоящим кошмаром для водителей.

На обочине и разделительной полосе слой мелкого щебня. Это те камни, которые уже смели с дороги. Там, где их нет, на трассе сплошные проплешины. Вместо так называемого шероховатого покрытия - колея на сотни метров.

Заказчиком ремонта является региональное управление автомобильных дорог. Они же в августе принимали работу. Почему дефекты не нашли еще тогда, неизвестно. Повторную проверку провели после многочисленных жалоб.

"На объекте работала комиссия, причины, в принципе, определены, что, видимо, проблемы были связаны, возможно, с некачественным битумом", - сказал начальник ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Игорь Зубарев.

За работу, выигравший конкурс подрядчик, некая "Региональная строительная компания", получила 29 миллионов бюджетных рублей. К слову, ремонт шестикилометрового участка для этой фирмы стал первым заказом в Свердловской области. После себя дорожники оставили не только камни на асфальте, но и кучи неиспользованного щебня рядом с дорогой. Свою вину ремонтники признают, но причину некачественного ремонта назвать не могут.

"Есть вопросы к материалам, но это всего лишь могут быть предположения. Мы делали входной контроль материалов. Работы выполняли по технологии, оборудование было современное, американский чип-силинг", - сообщил заместитель директора строительной компании Виктор Кочегаров.

Сотрудники ГИБДД практически ежедневно работали на этом отрезке трассы - регулировали дорожное движение. Из-за ремонта водители стояли в километровых пробках.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей