Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
20 августа 2013, 21:12

На оживленной трассе в Москве решили проблему с пробками за рекордные сроки

Новая дорожная развязка открыта на западе Москвы. Ее построили втрое быстрее обычного. И это избавило водителей не только от постоянных пробок на отдельно взятом перекрестке, но и от лишних километров при поездках по городу в целом. И кроме того, в планах провести в этот район одну из существующих линий метро.

Так быстро развязки в Москве еще не строили: движение на перекрестке улицы Лобачевского и Мичуринского проспекта перекрыли только в январе, и в обещания закончить все уже в августе многие не верили. Водители приготовились долгие месяцы терпеть соседство со строительной техникой. И открытие развязки именно сегодня, 20 августа, стало неожиданностью, многие не верили и по привычке ехали низом, через светофор.

Длина эстакады 235 метров, ширина проезжей части больше 15, по 3 полосы в каждую сторону. С открытием этой эстакады на Мичуринском проспекте появится бессветофорный участок длиной почти 2 километра.

"Здесь постоянно были пробки, даже вот в летний период, когда трафик небольшой, постоянно огромное количество машин здесь скапливалось. Я надеюсь, что после пуска этого объекта ситуация значительно улучшится в целом", - подчеркнул ВРИО мэра Москвы Сергей Собянин.

Сначала открыли движение по Мичуринской эстакаде в сторону области. Исполняющий обязанности мэра Сергей Собянин дал обычную уже в этих случаях команду: "Поехали!"

Всего на строительство Мичуринской развязки планировалось потратить 1 миллиард рублей. Хватило 900 миллионов, то есть 100 миллионов удалось сэкономить. Как говорят строители, качество от этого не пострадало, а некоторые инновационные строительные решения здесь применили впервые в нашей стране. Например, извилистый стык дорожного полотна смягчает удар по подвеске автомобиля.

"Здесь в несколько раз понижена шумность, потому что заезд осуществляется под углом. Вот когда вы на бордюр заезжаете, вы же не в лоб стараетесь заехать, а под углом. Здесь то же самое", - отметил руководитель строительной компании Дмитрий Симарев.

С открытием Мичуринской развязки завершено строительство так называемой Южной рокады - скоростного участка от Варшавского шоссе через Балаклавский проспект, улицу Лобачевского, Рублевское шоссе и до Кольцевой дороги.

Здесь же будет пересадочный узел, в который войдет строящаяся неподалеку станция метро "Раменки". Она станет частью будущей самой длинной в Москве Калининско-Солнцевской линии метро. Из центра города от Третьяковки она протянется за МКАД, в район поселка Рассказовка. А в середине будет крупный пересадочный узел - строящаяся станция "Деловой центр", сюда после открытия Мичуринской развязки приехал Сергей Собянин.

"Вот эта связка между парком Победы и Деловым центром будет перевозить около 25 тысяч человек в час, это одна из самых загруженных веток. Она соединяет Сити с западной частью, с западными районами и 2 большие линии метрополитена", - отметил ВРИО мэра Москвы Сергей Собянин.

Станция "Деловой центр" тоже уникальна по своей конструкции, ведь сверху небоскребы Сити. Чтобы вибрация от поездов не передавалась на высотные здания, вся станция и туннели как бы подвешены на огромных пружинах.

А всего в 2013 году будет введено в строй 6 новых станций и первые две, "Жулебино" и "Лермонтовский проспект", откроют уже сентябре.

Читайте также: