Сергей Собянин посетил строительство новой развязки в Москве
Строительство новой развязки в Москве, которую планируют ввести в строй в ноябре, посетил Сергей Собянин. Работы идут на пересечении Новоясеневского проспекта и Профсоюзной улицы. По их окончании, как планируется, дороги в этом районе разгрузятся на треть.
Как шуршат шины, не слышно - только гневные гудки утомленных пробкой. На пределе и нервы водителей, и возможности дороги. В районе Теплого стана разогнаться не получается не только в часы пик.
Вокруг Десятки торговых центров и складов, еще бетонный завод и автобусный парк, плюс внушительный парк машин местных жителей. Транспорта огромное количество, и ему здесь тесно давно. Скоро будет, где развернуться. Новая эстакада длиной больше 500 метров, 6 полос для движения и ни одного светофора.
Эстакада для машин, что движутся в центр Москвы или в сторону МКАД. Им больше не придется ждать на перекрестках тех, кто собирается свернуть. Все съезды и повороты остались на земле. Там же выделенные полосы для общественного транспорта.
Заработает эстакада в ноябре. А как идут работы, проверил исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин. Здесь все по графику. Но стройка на Профсоюзной - не единственная в своем роде.
"У нас по плану было строительство 15 искусственных сооружений - это тоннели, эстакады, развязки. Мы поставили себе задачу сделать больше, чем по плану - 18 сооружений", - рассказал ВРИО мэра Москвы Сергей Собянин.
"18 сооружений у нас не вызывает сомнений. Причем из 18 сооружений 12 отдельно стоящих - это отдельные эстакады, отдельные развязки. Мы в этом году значительно превышаем все запланированные нами планы", - сообщил исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Неприметная машина с прицепом - как детектор лжи, только дорожный. Сканер внутри магистраль насквозь видит, сколько щебня или песка, какой толщины асфальт. За час пути обследует 30 километров полотна и даст ответ на злободневный вопрос: не закатали ли деньги в асфальт.
"Лечение транспортных артерий" мегаполиса скажется и на здоровье горожан. Передвижение из пункта "А" в пункт Б" без пробок сэкономит не только время, но и нервы сбережет. А когда водители поедут "с ветерком", то и у жителей появится шанс вздохнуть с облегчением.
"Разгон - торможение, разгон - торможение, это кроме увеличенного расхода топлива, ведет и к увеличению примерно в 1,5-2 раза выбросов. Прежде всего, CO", - пояснил директор научно-исследовательского института энергоэкологических проблем автотранспортного комплекса при МАДИ Юрий Трофименко.
В ближайшие 8 лет столица получит не только 700 километров новых и реконструированных дорог. В рамках программы модернизации московского транспортного узла развиваться будет Метрополитен и железнодорожная инфраструктура региона.