Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
28 февраля 2013, 15:04

С 1 марта грузовики смогут выезжать на Московскую кольцевую дорогу только по ночам

28 февраля - последний день, когда всем фурам ещё разрешается в светлое время суток ездить по Московской кольцевой автодороге. Уже завтра, 1 марта, большим грузовикам для этого потребуется специальные разрешения. Оно бесплатное, но необходимость проезда надо обосновать. А многие автолюбители задаются вопросом: где же будут ждать наступления ночи те дальнобойщики, которые не получат пропуск?

В Московской области прием заявок на выдачу пропусков начался со вторника, 26 февраля, но массовых очередей пока нет, ведь помимо пакета документов, нужно четкое обоснование - зачем вашему грузовику нужно въезжать в город днем.

"Самое главное основание для получения пропуска - это необходимость этой перевозки, которая будет влиять на экономическую составляющую Московской области. Если будет нарушаться какой-то технологический процесс и это будет идти вразрез экономики области, соответственно, пропуск выдаваться не будет", - сообщил заместитель министра транспорта Московской области Юрий Фельде.

Эти же основания в полной мере касаются и столицы. Процедура выдачи пропусков абсолютно бесплатная, с подачей заявок проблем пока ни у кого не возникало. Единственная загвоздка - сроки рассмотрения - до двух недель, так что многие уже задумались об изменении графика работы.

"Чтобы не подвести клиентов, мы уже занялись нашей логистикой, чтобы переориентировать наш транспорт на ночное время. Есть пути объезда, это А-107, которая у нас основная", - рассказала директор транспортной компании Ольга Хохлышева.

Как выяснилось, жесткий запрет касается только российских грузоперевозчиков, чьи автомобили движутся через МКАД транзитом, иностранцев решили не трогать.

"Грузовики, осуществляющие международные перевозки, могут въезжать в Москву без пропуска", - сообщил начальник отдела организации движения грузового транспорта ГКУ ЦОДД Виктор Гоменюк.

За неправильную парковку фуры вдоль трассы предусмотрен штраф 1,5 тысячи рублей. Вопрос, где же будут останавливаться грузовики в ожидании проезда, волнует многих водителей. Машиномест на существующих парковках не хватает.

"Заявлено, что 4 тысячи парковочных мест в Московской области, но я был на трех совещаниях, которые проводило правительство Московской области, видел и держал в руках фотографии, которые были сделаны с помощью беспилотной авиации, там видно, наглядно видно - на парковке стоят одна-две машины, ну, влезет на нее еще 10 машин максимум, но инфраструктуры вообще никакой нет", - говорит председатель межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов.

Уже посчитано: количество машиномест на стоянках нужно увеличить как минимум вдвое. Но необходимая под это земля уже кому-то принадлежит. Землеотвод, согласование, оформление документов, все это оттягивает строительство, но подмосковные власти обещают справиться с поставленной задачей за два года. При этом новые парковки будут не бесплатные.

"Мы в ходе опроса выяснили, что водитель грузовика в среднем тратит на такого рода парковки от 200 до 500 рублей, и для них это приемлемая цифра. В перспективе все парковки, которые будут создаваться, будут ориентированы именно на бюджеты, которые смогут позволить себе перевозчики", - рассказал министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

Многим дальнобойщикам нововведение оказалось совсем не по душе, они честно признаются: стоять им совсем не выгодно.

"Водители просто за такие зарплаты не согласятся реально работать, потому что водитель, когда он много стоит, ему за это не платят. Ему платят с километража", - поясняет водитель Владимир Воробьев.

В департаменте транспорта Москвы предупреждают: поблажек с 1 марта не будет. Штраф для тех, кто все-таки без пропуска отважится выехать в дневное время на МКАД, вроде бы небольшой, 300 рублей, но стоит помнить: фиксировать нарушение будут фото- и видеокамеры, проехал таких с десяток - и придется выложить уже 3 тысячи.


 

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей