В Москву из Египта прибыл спецрейс с российскими туристами — клиентами «Эль-Вояжа»
В Москву из Египта прибыл спецрейс с российскими туристами, у которых возникли проблемы с возвращением домой. Более 200 человек, все они - клиенты столичного туроператора "Эль-Вояж", который объявил о своих финансовых проблемах.
Когда отдых в Хургаде уже подходил к концу, выяснилось, что компания не оплатила обратный авиаперелет. В отелях стали требовать плату за дополнительные ночи. В дело вмешался Ростуризм. За россиянами удалось оперативно отправить самолет из Москвы.
Однако на этом неприятности, связанные с туроператором "Эль-Вояж", не заканчиваются. В Хургаде находится еще немало россиян, столкнувшихся с теми же проблемами.
"Есть люди, которые должны улетать 6 сентября, и у них тоже нет билетов. В общей сложности там находится больше 200 человек", - сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
"Мы обратились в Ростуризм с просьбой повлиять через туристические власти Египта на отели, чтобы они оставили в покое туристов, поскольку у них нет никакого договора с туристами, и они не имеют права выяснять отношения с туристами, а только со своим партнером", - пояснила Ирина Тюрина.
Кроме того, еще несколько сотен человек в отпуск так и не поедут. Они купили путевки на ближайшие даты, но самолеты из Москвы в Хургаду не полетят.
Известно, что туроператор "Эль-Вояж" был застрахован, финансовые гарантии составляют 30 миллионов рублей. Это значит, что клиенты могут рассчитывать на возврат денег.
Для пострадавших открыта "горячая линия": 8 (901) 402-57-26 и 8 495-660-61-41.