Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
3 апреля 2012, 12:00

МАК продолжает работать с чёрными ящиками самолёта ATR-72

Появляются первые, предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося накануне под Тюменью пассажирского самолета АТR-72. Специалисты Межгосударственного Авиационного комитета, которые проводят анализ информации, заявили, что двигатели работали вплоть до столкновения с землёй. Перед крушением лайнер дважды кренился в разные стороны - на высоте в 200 с лишним метров на 35 градусов вправо, затем ещё сильнее влево. В момент столкновения с землёй крен достигал 50 градусов. Пока это всё, что удалось узнать экспертам. Работа с черными ящиками сейчас продолжается. Известно, что в них сохранилась информация обо всех параметрах взлёта самолёта, работе его систем и радио-переговорах. Пока же следователи среди вероятных версий катастрофы называют техническую неисправность и ошибку пилота. Возможно, эти факторы сложились вместе. Также установлено, что самолёт не обрабатывался противообледенительными реагентами перед взлётом, хотя погода была неблагоприятной - ночью, когда лайнер находился на стоянке аэропорта, была высокая влажность и минусовая температура.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей