МАК продолжает работать с чёрными ящиками самолёта ATR-72
Появляются первые, предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося накануне под Тюменью пассажирского самолета АТR-72. Специалисты Межгосударственного Авиационного комитета, которые проводят анализ информации, заявили, что двигатели работали вплоть до столкновения с землёй. Перед крушением лайнер дважды кренился в разные стороны - на высоте в 200 с лишним метров на 35 градусов вправо, затем ещё сильнее влево. В момент столкновения с землёй крен достигал 50 градусов. Пока это всё, что удалось узнать экспертам. Работа с черными ящиками сейчас продолжается. Известно, что в них сохранилась информация обо всех параметрах взлёта самолёта, работе его систем и радио-переговорах. Пока же следователи среди вероятных версий катастрофы называют техническую неисправность и ошибку пилота. Возможно, эти факторы сложились вместе. Также установлено, что самолёт не обрабатывался противообледенительными реагентами перед взлётом, хотя погода была неблагоприятной - ночью, когда лайнер находился на стоянке аэропорта, была высокая влажность и минусовая температура.