В Москве дали старт продажам лицензионной одежды и обуви «Сочи-2014»
В Сочи, Москве и Владивостоке представили официальную лицензионную коллекцию одежды зимних Игр 2014-го года. Мода высоких спортивных достижений - яркие цвета, необычные орнаменты и российский колорит.
Лицензионная продукция "Сочи-2014" - так официально называют все, на чем олимпийская символика - в продаже. Это означает, что на все спортивные сезоны теперь в моде рубашки, футболки, куртки, брюки и даже рюкзаки из особого лоскутного одеяла.
Чтобы сейчас, в будни, в обыденном состоянии и настроении, почувствовать приближение громадного спортивного праздника достаточно перевоплотиться. Например, коллекция весна-лето, облегченный вариант. К Сочи костюмы будут утепляться. Но даже если сейчас, в Лондоне, городе ближайшей Олимпиады, пойдет дождь, есть свой вариант. Конечно, яркая куртка солнца не заменит. Но вот незамеченным уйти вряд ли удастся.
Легенды спорта, олимпийские чемпионы и с ними артисты примеряли и выбирали костюмы без спешки. Ажиотажа добавили фотографы. Атмосфера накалилась от вспышек, поднялось олимпийское настроение. Особой популярностью пользовался синий цвет и удобные куртки.
"Главное, что он представляет всю нашу страну. Объединяют и культуру, и спорт", - сказала заслуженный мастер спорта по конькобежному спорту Светлана Журова.
"Встречают по одежке, поэтому мы должны показать себя в красивом виде, что у нас есть интересные дизайнерские решения, есть красивые люди, одетые в красивую одежду", - говорит народный артист РФ Игорь Бутман.
"Когда выходишь на лед, и ты видишь, что половина зала свои, гордость, что нас так много", - говорит олимпийская чемпионка в танцах на льду Татьяна Навка.
"Самое главное, что делает эта экипировка – сплачивает болельщиков на трибунах", - отмечает заслуженный артист РФ Валерий Сюткин.
На куртках и футболках - карта страны. Из 28 лоскутов соткали олимпийское одеяло. Здесь география культуры и традиций России: от бахромы павлово-посадских платков до петель вологодского кружева. По культурологическому и символическому подтексту экскурсию вел Михаил Куснирович - глава группы компаний "Боско".
"Этот поток хорошей энергии, который от нашего гостеприимства должен передаться всеми миру, конечно же, передается через визуальный образ Игр, через те вещи, которые можно погладить, увезти с собой домой, подарить", - говорит президент Bosco Михаил Куснирович.
У олимпийской символики, кроме исторической миссии, есть и экономическая. По отработанной советской схеме Олимпиады-80, комиссию с каждой футболки будут собирать на организацию Игр. Только кажется, что трикотаж - это мелочи.
"Часть дохода от продажи лицензионной продукции идет на нужды организаторов Игр. Рассчитываем, что оборот лицензионной продукции до 2014 года составит примерно полмиллиарда долларов", - сообщил президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.
Пока в Москве выбирали, что купить, во Владивостоке, благодаря разнице во времени, новую лицензионную олимпийскую одежду уже обкатывали. На льду олимпийские чемпионы - российские фигуристы Максим Шабалин и Оксана Домнина встретили коллег в предыдущей олимпийской коллекции. Образовался небольшой фан-клуб.
"Она удобна, а еще узнаваема, красива. Если другие формы можно с чем-то перепутать, то "Боско" ни с чем не перепутаешь", - говорит Татьяна Пец.
Первые костюмы уже в столице будущей Олимпиады. После тренировки - подарок от самых близких. Ученица и дочь Альберта Демченко, серебряного призера Олимпиады в Турине по санному спорту, верит в отца и боготворит его.
Спортсмены уверяют, когда все яркие фрагменты лоскутного одеяла соберутся вместе, не победить будет невозможно. Сочные наряды для Сочи уже сегодня в каждом городе России.