1 февраля 2012, 15:00
Каждый второй клиент «Ланта-тур вояж» вряд ли сможет получить компенсацию
Как минимум половина клиентов компании "Ланта-тур вояж" с большой долей вероятности не смогут обратиться за возмещением в страховую компанию. Об этом сегодня заявил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.
По его словам, эта новая проблема всплыла, когда представители Клуба защиты прав туристов начали помогать пострадавшим собирать необходимый пакет бумаг. Оказалось, что у большинства людей оформленных договоров с "Ланта-тур" просто нет, так как они заключали контракты не на прямую, а с турагентствами.
"Курьер оформлял деньги на себя лично. Страховая требует подтверждения, что обратившийся состоит в договорных отношениях, а подтверждения такого нет. Самая очевидная версия - это работа "вчерную", - сказал Петр Щелищ.