Компания «Ланта-Тур» примет претензии от клиентов, пострадавших после банкротства туроператора
Они пострадали после банкротства компании. Как ожидается, пока это будут в основном те клиенты, которые оплатили путевки, но не смогли отправиться в поездку.
Между тем, более серьезные проблемы сейчас у тех, кто уже выехал за границу. На курортах в Таиланде более 1 тысячи человек столкнулись с требованием отелей повторно оплатить проживание, так как компания не перечислила гостиницам деньги.
Удалось договориться о переселении части туристов в более дешевые номера. Компенсировать эти расходы можно будет за счет страховки. Как сообщили в "Ростуризме", сейчас решаются проблемы с вылетом тех, у кого путевки уже закончились.
"Что касается возврата туристов из стран Юго-Восточной Азии, а также Европы, партнеры компании "Ланта-Тур" авиакомпании "Трансаэро" и "Аэрофлот" заявили о том, что они бесплатно будут пересаживать туристов, а также будут пересаживать на свободные места на рейсы, на которых туристы захотят прилететь раньше обозначенного срока, раньше срока окончания отдыха", - заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.