С 30 января в московском офисе «Ланта-Тур» начнут принимать претензии от туристов
Как ожидается, пока это будут в основном те клиенты, кто уже оплатил путевки, но не смог отправиться в поездку. Между тем, более серьезные проблемы сейчас у тех, кто уже выехал за границу. В Таиланде, где находится свыше тысячи человек, администрации отелей требуют повторную оплату за проживание. На данный момент удалось договориться о переселении части туристов в более дешевые номера. Компенсировать эти расходы можно будет за счет страховки. Сейчас решаются проблемы с вылетом тех, у кого путевки уже закончились.
"Что касается возврата туристов из стран юго-восточной Азии, а также Европы, партнеры компании "Ланта-Тур" - авиакомпании "Аэрофлот" и "Трансаэро" заявили о том, что они бесплатно будут пересаживать туристов, а также будут пересаживать их на свободные места на рейсы, на которых туристы захотят прилететь раньше срока окончания отдыха", - сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.
Около ста россиян этой ночью смогли вернуться из Индии. Как ожидается, сегодня, 30 января, в Москву должны прибыть также два рейса из Гоа. Там сейчас застряли около 400 туристов. Аналогичные проблемы у клиентов компании "Ланта-Тур" во Вьетнаме, Индонезии и Доминикане.