Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
29 декабря 2011, 12:10

Вопросы финансирования дорожной отрасли были в центре внимания на селекторном совещании в Белом доме

По словам министра транспорта Игоря Левитина благодаря созданию дорожных фондов в 2012 году объём средств, предусмотренных на содержание и развитие дорог, по сравнению с прошлым годом увеличится почти в 2 раза - до 390 миллиардов рублей. Если Федеральный дорожный фонд начал функционировать уже в этом году, то для работы региональных ещё необходимо внести поправки в законодательства субъектов. Кроме того, одной из главных задач - исключить необоснованный рост цен на материалы. Для этого необходим мониторинг ценообразования на строительные материалы и дорожные работы.

"Министерством транспорта подготовлены и направлены в субъекты Российской Федерации рекомендации, которые предусматривают систематизацию работы по приведению единой дорожной сети в нормальное состояние, на повышение эффективности расходования средств бюджета. Еще одним направлением мониторинга должно стать обобщение информации субъектов Российской Федерации о наиболее крупных поставщиках инертных дорожно-строительных материалов и подрядных организаций. Это должно помочь выработке мер по сдерживанию роста цен на рынке дорожных работ", - сказал Игорь Левитин.

Средства в дорожные фонды поступают преимущественно от акцизов на топливо и транспортного налога. Однако существуют и другие источники. У федерального фонда таких 10, а у региональных около 30.

Читайте также: