Педагог: нельзя противопоставлять школу и домашнее воспитание
Кандидат педагогических наук, доцент факультета психологии Московского государственного университета Инна Володарская считает, что семья должна принимать непосредственное участие в образовании ребенка. Однако школа, по ее мнению, – это "не только изучение тех или иных предметов". "Каждый из нас проживает в школе за 11 лет жизнь – сложную жизнь с ее плюсами и минусами. И, проживая ее, каждый ребенок учится жить в этой жизни", - говорит эксперт.
Педагог допускает, что "есть такие ситуации, когда ребенка необходимо обучать и воспитывать дома", но она не может согласиться с тем, чтобы "домашнюю школу сделали единственной формой образования, обучения и развития ребенка".
"Наша задача – не противопоставлять семейное воспитание школе, а помогать школе решать трудные проблемы, с которыми она столкнулась, помогать ей реализовывать новые стандарты образования", - заключает Володарская.