Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
11 апреля 2011, 18:06

В Самаре из-за критической ситуации с дорогами водители и пассажиры ежедневно рискуют жизнью

Тяжелая ситуация сложилась весной на дорогах Самары, где, по оценкам экспертов, около 80% магистралей находится в критическом состоянии. Коммунальные службы ведут круглосуточный ремонт проезжей части, но их усилий не хватает. Положение осложняет неустойчивая полгода – днем снег немного тает, а за ночь вода замерзает, в результате возникают новые разрывы асфальта.

Олег Федотов ехал на вокзал, чтобы отправится на гастроли, а оказался прикованным к больничной койке. Поездка в пассажирском автобусе для него закончилась переломом позвоночника и сотрясением мозга. "Я сел в автобус на заднее сиденье; я почувствовал удар такой силы, сзади закричала женщина, ну, это была выбоина, такая глубокая, что я подлетел до потолка", - рассказал пострадавший.

От резкой боли Олег потерял сознание, вовремя подоспевшая "скорая помощь" доставила его в городскую больницу. Здесь он проведет 4 недели, а потом ему предстоит долгая реабилитация.

Днепровский проезд в Самаре – как раз здесь произошло ДТП, когда пассажирский автобус провалился в огромную яму. Под толщей воды разглядеть возможные дефекты дорожного покрытия практически невозможно, то есть ехать здесь или идти - всe равно как по минному полю. Системы ливневой канализации на этом участке дороги на окраине города нет. Из года в год, каждую весну, автодорогу заливают талые воды. Сориентироваться в такой ситуации водителям достаточно сложно, констатируют в Госавтоинспекции. Что скрывается под водой – не угадаешь. Поэтому рекомендуемый скоростной режим в таких условиях 5-10 километров в час.

"Существующее положение я оцениваю, как угрожающее, - заявил начальник ГИБДД Самарской области Игорь Антонов. - Мы выявляем эти недостатки, привлекаем должностных лиц к административной ответственности". В тех случаях, когда меры не приносят результатов, сообщение о нарушении федерального законодательства направляется в органы прокуратуры, добавил Антонов.

Ямочный ремонт в Самаре круглосуточно ведут 6 бригад и всe равно не успевают. Дороги до такого состояния довели не за один год, говорят в мэрии, последние 12 лет они капитально не ремонтировались ни разу. 759 километров из одной тысячи существующих в городе.

Ситуацию всe же обещают исправить. Правда, тоже не за один год. 2 миллиарда рублей, которые планируют потратить на аварийный и капитальный ремонт в 2011 году, улучшат лишь часть дорожного полотна. Пострадавший из-за отсутствия нормальных дорог в Самаре, Олег Федотов намерен в суде отстаивать свои интересы - он считает, что кто-то должен понести ответственность за то, что с ним произошло.

Читайте также: