Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
24 марта 2011, 12:01

Ту-154, у которого осенью отказали все приборы, снова поднялся в воздух

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
Ту-154, у которого осенью отказали все приборы, снова поднялся в воздух

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    Первый полёт после осенней аварии совершил Ту-154, экипаж которого прославился спасением десятков жизней пассажиров. Это тот самый самолёт, у которого тогда в воздухе отказали все приборы. Теперь он вылетел из посёлка Ижма и благополучно сел в Ухте.

    После техобслуживания он оправится в Самару для дальнейшего ремонта на авиазаводе.

    Чтобы подняться в небо, ТУ-154 хватило 800 метров длины полосы Ижемского аэродрома притом, что необходимая длина для взлёта этого самолёта составляет 2300 метров. Перед взлётом самолёт в несколько приёмов развернулся, разогнался и пошёл на взлёт.

    Пилоты рассказали, что при взлёте в таких сложных условиях на счету буквально каждый килограмм. Поэтому в самолёт залили всего 11 тонн топлива. На борту - только экипаж из 4 человек. У каждого из пилотов своя отдельная задача. По их словам, весь полёт будет проходить с неубранными стойками шасси.

    "По регламенту положено его приподнять на приспособлениях, шасси убрать-выпустить, убедиться, что они работают нормально и тогда выполнять полёт уже с убранными шасси, – сказал заслуженный лётчик испытатель Игорь Чернов. – Но этого не сделано по техническим причинам, потому что сюда нужно было доставлять все эти приспособления, этого не выполнено".

    Перед взлётом самолёт очистили от снега. Чтобы очистить стабилизаторы, на них при помощи крана подняли человека в альпинистском снаряжении. Он из лейки разбрызгивал там противообледенительную жидкость.

    Сегодняшний взлёт в отличие от посадки проходит более безопасно. 7 сентября 2010 года на высоте более 10 километров у самолета вышла из строя навигационная система, система электроснабжения и перестал работать топливный насос, керосина хватило бы не более чем на 26 минут.

    Летчики приняли решение сесть на реку. Но в последний момент увидели заброшенную взлётную полосу местного аэродрома. Самолет выкатился на большой скорости за пределы полосы, увяз в болоте, но 72 пассажира и члены экипажа остались в живых. Маршрут сегодняшнего рейса - село Ижма, город Ухта, далее - Самара. Там находится авиазавод. До ближайшего аэродрома в Ухте - 170 километров. ТУ-154 преодолел это расстояние за 20 минут и сел в местном аэропорту для техосмотра и дозаправки.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Апрель
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс