Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
23 марта 2011, 15:16

В Общественной палате подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам ЖКХ

"Горячая линия" действовала в течение всего отопительного сезона – со второй половины ноября по начало марта. За это время поступило почти 5 тысяч звонков от жителей разных регионов страны.

В основном, жалобы касались тарифов и качества услуг, а половина обращений содержала претензии к работе управляющих компаний и ТСЖ. Речь, в частности, идет о случаях, когда недобросовестные компании пользуются тем, что собственники жилья плохо знают свои права. В то же время, как отмечают представители Общественной палаты, владельцы квартир должны внимательно относиться и к своим обязанностям.

"Мы должны понимать, что рост тарифов, в нем есть обоснованная часть, а есть необоснованная часть, и разбираться в этом должны профессионалы, чтобы не допускать завышения тарифов там, где это не оправдано экономически, - считает председатель комиссии Общественной палаты РФ по социальной и демографической политике Елена Николаева. – Но, с другой стороны, мы должны поднимать вопрос и о неплатежах населения, потому что эти неплатежи на самом деле потом трансформируются на тех, кто платит; и поскольку эти услуги оказываются, у нас нет возможности взять и отключить отдельную квартиру от отопления вы доме, у нас нет возможности отключить, допустим, электроэнергию, хотя иногда это делают, и мне кажется, здесь чрезвычайно важно понимать ответственность каждого человека за те траты, которые необходимо нести".

Читайте также: