Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
18 марта 2011, 09:09

Система безопасности на российских транспортных объектах внешне заметно изменилась

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
    Добавить в ссылку время начала

    Поделиться в соцсетях

      СМОТРЕТЬ
      ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
      ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
      Это видео с возрастным ограничением 18+.
      Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
      Введите пин–код
      для доступа к контенту 18+
      Изменить пин–код
      ФРАГМЕНТЫ

        По крайне мере, почти на всех крупных вокзалах теперь стоят рамки металлодетекторов. Но даже там, где оборудование появилось, оно работает далеко не всегда.

        Вокзал в Новосибирске: 2 рамки, 1 полицейский. Он задумчиво стоит. Если бы не форма, можно было бы подумать, что мужчина просто кого-то ожидает. Через минуту на подмогу пришёл коллега. После смены караула активности у рамок безопасности не прибавилось. Через них по-прежнему проходить не обязательно - каждый второй их просто обошел стороной.

        На вокзале в Калининграде металлоискателей нет вообще. Полиции - тоже.

        В Кирове тоже живут без металлодетекторов на вокзале, зато сотрудники полиции с обученными собаками на объекте дежурят. Но это, скорее, заслуга телефонных хулиганов, что регулярно сообщают о заложенной взрывчатке.

        К счастью все звонки были ложными, что, вероятно, сказалось на бдительности блюстителей порядка: появление мужчины с двумя тяжелыми коробками в руках оставило их равнодушными.

        Совсем другая картина в столице: здесь и рамки, и полиция. Только непонятно, по какому принципу пассажиров досматривают. Индикаторы металлоискателей горят беспрестанно, а содержимое сумок проверяют выборочно.

        Рамка не запищит, если в сумке нет металла, зато у полицейских в инструкции есть пунк, согласно которому, даже если детектор молчит, сомнительных личностей с крупным багажом за плечами тоже нужно проверять.

        На Курском вокзале в Москве, чтобы всех пропустить сквозь рамки, работает 2 входа. Один - для пригородных пассажиров, в другой идет смешанный поток. Здесь проверяют и тех, на кого реагируют детекторы, и просто подозрительных лиц с негабаритной кладью.

        По словам начальника Курского железнодорожного вокзала Константина Кравцова, это "крупные рюкзаки, спортивные рюкзаки, сумки-баулы, хозяйственные сумки, которые использовали раньше челноки - все такое, что возможно использовать для проноса любого противозаконного материла, средства".

        У пассажиров к такому режиму работы вокзала отношение неоднозначное. Кто-то относится равнодушно, кто-то поддерживает, кто-то считает, что эффективнее сумки "просвечивать".

        На Курском вокзале, по пригородному направлению в пиковое время проходит до 50 тысяч человек за час. Если на досмотр каждого тратить хотя бы 5 секунд, проверка всех желающих уехать вечером из Москвы займет несколько дней. Очевидно, что при существующей системе контроля это нереально. Изменить ее поможет высокотехнологичное оборудование, которое, вполне возможно, уже скоро появится на станциях метро и вокзалах.

        Читайте также:

        Главные новости

        Новости

        Все новости

        Архив новостей

        Март
        2025
        ПнВтСрЧтПтСбВс