Замужем за русским — три женщины, которые нашли свое счастье в нашей стране
Замужем за русским. 8 марта поздравления с праздником принимают женщины, которые переехали в нашу страну, потому что нашли здесь свое семейное счастье и любовь, которая преодолевает все трудности перевода.
Организовать две свадьбы родителям невесты из Канады было гораздо легче, чем научиться правильно произносить новую фамилию дочери. Сырейщикова. Три года мучились – смеется Джил.
У Сони Прониной такой семейной проблемы не было, а вот говорить при посторонних на языке мужа она все еще стесняется. И в этом, скорее, он сам виноват. С мальтийкой Соней Дима общается на английском. Признается: учить жену русскому не хватает терпения, есть такой недостаток.
Супруге режиссера Юрия Любимова, Каталин, на родине в Венгрии бывать некогда. Вся жизнь посвящена мужу и его театру. На Таганке энергичная брюнетка – заместитель директора. Все остальное время – муза и просто жена.
За 35 лет любовь Любимовых многое испытала. Они пережили взлеты, гонения, вынужденную эмиграцию. Но главное – сохранили друг друга. А ведь когда-то ухаживания красивого русского Каталин приняла всего лишь за хорошие манеры известного режиссера. "А потом я поняла – не ко всем женщинам он был такой внимательным, исключительно я получила большую дозу его внимания", - вспоминает супруга режиссера.
Первые впечатления от России – январь месяц – самые яркие. Сразу после знакомства на Мальте Пронины долгое время жили на юге Канады, но когда муж-ученый сказал Соне "едем в Москву", она, как и Каталин Любимова, засобиралась в дорогу.
Джил Сырейщикова убеждена, что Россия сделала из нее женщину. "Здесь женщины более женственны, чем в Северной Америке, на мой взгляд, более элегантны, изящны, красивы", - говорит она.
Три женщины. Три красивые брюнетки. Ставшие наполовину русскими, три иностранки, которые не ждут 8 марта. Во-первых, в Венгрии, Канаде и на Мальте это не главный женский праздник. А во-вторых, мужья их часто балуют. Женское счастье интернационально – был бы милый рядом. Ведь рассказать хотели о женщинах, а получилось все равно об их любимых мужчинах.