У жителей Владимира появилась возможность получить помощь при решении жилищно-коммунальных проблем
В городе начала работать специальная служба. На горячую линию, организованную региональным отделением "Единой России", уже поступили сотни звонков с жалобами. С некоторыми из них теперь будут разбираться не только муниципальные власти, но и сотрудники прокуратуры.
За музыку, телевизор и свет почему-то приходится платить меньше, чем за одну-единственную лампочку на площадке, На такую странную арифметику Дмитрий Аксeнов обратил внимание, когда получил очередной счeт за электроэнергию. Если верить владимирским коммунальщикам, свет в подъезде стоит в разы дороже.
Откуда взялись такие суммы в квитанциях, ни Дмитрию, ни другим жителям дома № 8 по улице Пичугина в городских коммунальных службах объяснить так и не смогли. Тогда он обратился на горячую линию по вопросам ЖКХ, еe организовали активисты регионального отделения партии "Единая Россия". Теперь здесь разбираются, кто виноват в том, что людям приходится переплачивать за свет.
Каждый день на горячую линию поступает несколько сотен жалоб на холодные батареи или неубранный мусор у подъезда. На каждое обращение операторы оформляют заявку, еe сразу же доставят в управляющую компанию или муниципальную службу, которая отвечает за решение той или иной коммунальной проблемы, после чего узнают о результатах работы - что было сделано, что не сделано. Если не сделано, операторы снова отправляют заявку.
Если и это не поможет, специалисты горячей линии объяснят, как, например, составить исковое заявление в суд. В любом случае, говорят, на нерадивых коммунальщиков можно найти управу.
В одном из домов Владимира никак не могут разобраться с платежами за тепло. Управляющая компания сделала перерасчет и прислала такие квитанции - из них следует, что все жильцы, даже те, кто вовремя оплачивал коммунальные услуги, должны доплатить еще. Жители говорят: их не первый раз пытаются обмануть. Уже 2 года с переменным успехом они воюют с коммунальными службами.
После звонка на горячую линию "Единой России", наконец, наметился перелом в затянувшейся битве - жалобы жителей адресовали не только представителям частной управляющей компании и чиновникам городской администрации. Насколько правильно был сделан перерасчет, теперь должна проверить и прокуратура.