Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
25 ноября 2010, 21:07

На федеральной трассе Москва-Санкт-Петербург наблюдались серьезные затруднения движения

Причиной этого стала непогода. Скорость грузовых автомобилей не превышала 30 километров в час, образовались заторы.

А в Ярославле за двое суток выпала месячная норма осадков. Снег накрыл трассы, и нормальная работа транспорта была нарушена. Многие автомобили даже не смогли выехать из дворов, а люди перемещались по заснеженным тротуарам по колено в снегу.

В Москве же причиной гигантских пробок стал дождь и возросшее число мелких аварий.

Москва под контролем. Все основные дороги и перекрестки в зоне повышенного внимания сотрудников ГАИ круглосуточно. Изображения с 600 видеокамер по всей столице поступает в Центральный пункт наблюдения. Эта информация помогает инспекторам менять режим работы светофоров и быстро реагировать на дорожные происшествия.

Дмитрий Захаров, заместитель начальника отдела контроля и оперативного управления движением транспорта ЦТАУ ДТ УГИБДД г.Москвы: "Неправильно припаркованный автомобиль, сломанный автомобиль, ДТП - мы даем информацию, и сотрудники на дороге оперативно прибывают и устраняют задержку движения транспорта".

Однако уследить за всем и сразу практически невозможно. Накануне вечером третье транспортное кольцо замкнулось. Без движения был весь центр, а также основные магистрали столицы. Водители иронично шутили: пробок нет, Москва просто встала. В ожидании хоть какого-нибудь движения автомобилисты обменивались в интернете сводками с дорог.

Главной причиной заторов, по версии автоинспекции, стала плохая погода и многочисленные аварии. Вчера их было более 2000. Обычно в 1,5 раза меньше. Места, в которых чаще всего происходят ДТП, хорошо известны.

Широкая дорога плюс узкий съезд равняется хорошая пробка. Именно такие развилки тормозят движение по всей столице. По словам сотрудников ГАИ в часы пик здесь настоящий хаос. Поэтому, пока машин немного, они пытаются хоть что-то сделать.

Наводить порядок приходиться в ручном режиме. На съезде с третьего кольца на Проспект Мира появились светоотражающие конусы. Точно такие же разделители движения установят и на других развилках.

Александр Ходаков, начальник отделения дорожной инспекции контроля за организацией движения УГИБДД г. Москвы: "Данное мероприятие используется ГИБДД для исключения попыток водителей повернуть направо со второй-третьей полосы в направлении Проспектами Мира и области, тем самым создавая помехи для движения как для водителей поворачивающих направо, так и для водителей, следующих в попутном направлении".

На Волгоградском проспекте уже 2 года существует полоса с реверсивным движением: утром машины едут в центр, а вечером обратно. Такие полосы планируется создать и на других автомагистралях. Пока же инспекторы устанавливают дорожные знаки, запрещающие поворот там, где развернутся в часы пик практически невозможно. Все эти меры - лишь малая часть той программы по избавлению столицы от пробок, которая скоро начнет действовать. О том, что именно предлагается сделать, говорили на пресс-конференции. Уже в начале 2011 года на дорогах Москвы появятся 150 видеокамер, которые будут фиксировать нарушение правил дорожного движения.

Василий Кичедж, руководитель Департамента транспорта и связи Москвы: "Достаточно подробно будем говорить, где установлено, никто ничего скрывать не будет, но это очень существенная мера, которая повлияет на большое количество водителей, которые, к сожалению, привыкли нарушать".

Серьезная реформа ждет весь общественный транспорт. Планируется отказаться от продажи билетов в автобусах, трамваях и троллейбусах, а пассажиров пускать в салон через все двери. Одна из кардинальных мер - запрет на въезд в столицу для грузовиков - может вступить в силу с 15 января. Подтвердить всю программу должны в декабре.

А первые результаты этой широкомасштабной кампании жители Москвы по словам сотрудников мэрии смогут увидеть в марте 2011 года. Пока же приходиться терпеть. Сегодня вечером ситуация на дорогах столицы не слишком отличалась от вчерашней.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей