Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
14 ноября 2010, 10:10

Кадровая революция на городском транспорте

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
Кадровая революция на городском транспорте

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    В Хабаровске, чтобы решить проблему нехватки кадров на муниципальном транспорте, решили возродить практику студенческих отрядов. Молодых людей пригласили работать по сокращенному графику в качестве кондукторов. Результаты эксперимента порадовали не только руководство, но и пассажиров.

    После занятий в техникуме Иван Руфов спешит в депо. Месяц назад студент автодорожного техникума стал кондуктором трамвая. Работает 4-5 часов в день. Иван отмечается в путевом листе, получает подотчетные билеты и вместе с водителем выходит на линию.

    Иван Руфов, кондуктор: "Должен забыть все, что было в техникуме, и должен настроиться на работу с пассажирами на работу с людьми. Должен быть доброжелателен".

    В муниципальном трамвайно-троллейбусном депо решили возродить давно забытую практику студенческих отрядов. И еще летом пригласили студентов подзаработать. Ведь штатные кондукторы здесь на вес золота. Из-за тяжелых условий труда и небольшой зарплаты мало кто приходит трудиться в парк на постоянной основе.

    Татьяна Филиппова, начальник службы движения трамвайно троллейбусного управления: "Не хватает 22 кондуктора в троллейбусном депо и 23 - в трамвайном. У нас работают в основном люди пенсионного возраста. А студенты - веселые позитивные люди и, естественно, пассажиры чаще заходят в такой салон и общаются с таким человеком".

    Самое сложное, говорят студенты, - запомнить названия всех остановок, а их на маршруте порой больше 20, освоить развод стрелок и научиться общаться с самыми разными людьми, даже с "зайцами".

    Результаты кадрового нововведения превзошли все ожидания. Руководство парка отметило - обслуживание пассажиров улучшилось. И что самое интересное - возросла выручка.

    Сейчас в депо - 7 молодых сотрудников. Старшие коллеги стараются опекать студентов. А пассажиры относятся с пониманием.

    Любовь Пачулина, пассажирка: "И родителям приятно, что ребенок не шатается где-то, а занимается делом своим! И ребенку престижно - у него и денежки появились свои".

    Зарплата кондукторов - 13 процентов от выручки. За месяц может набежать вполне приличная для студента сумма - до 7 тысяч рублей.

    Кроме того, устроившись на работу, молодые кондукторы решают еще две немаловажные студенческие проблемы: где быстро и недорого перекусить и как сэкономить на проезде. В депо для сотрудников работает своя столовая. Также студентам выдают служебный проездной билет для поездок на трамвае или троллейбусе.

    На транспортном предприятии сейчас думают о новом пополнении штата за счет студентов. Кондукторам обещают свободный график и в будущем - повышение заработной платы.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Март
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс