Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
3 ноября 2010, 07:34

Московские чиновники намерены взяться за внешний облик столицы

Речь идет прежде всего о многочисленных рекламных щитах, вывесках и перетяжках, которые зачастую портят исторический центр города. Причем, в этой работе рассчитывают на помощь обычных москвичей.

На первый взгляд – экскурсия. Только фотографируют экскурсанты не архитектурные изыски, а рекламные вывески. И снимки эти не для семейных альбомов, а для базы данных.

Получили инструкции – гуляйте. По так называемой охранной зоне. Это практически весь центр Москвы. Здесь ничто не должно скрывать красоту города. Первый попавшийся дом – 6 нелегальных и просто уродливых вывесок.

Николай Переслегин, советник председателя комитета по культурному наследию г. Москвы: "Есть рекламная конструкция, которая расположена на фасадной части объекта культурного наследия. Это является нарушением действующего законодательства, поскольку препятствует визуальному восприятию памятника архитектуры".

Сотни снимков, сделанных добровольцами, рассортируют. Что за рекламная конструкция, где и как закреплена. Это не борьба с рекламой, говорят в Москомнаследии, это ревизия.

Антонина Золотухина, начальник отдела комитета по культурному наследию г.Москвы: "Реклама, это же не только средство коммерческого обогащения. Это же еще определенного рода искусство. Искусство жить в гармонии с архитектурой города. Почему нет? Почему на Западе такое возможно, а в Москве мы этого не имеем?"

Центр Парижа. Реклама возле кафе и магазинов. Обычно это вывески самого заведения. Центральная часть Берлина. Картина примерно та же. Лондон. Продолжить список можно практически любой европейской столицей.

Что оставлять, что удалять - должны решить в столичном комитете по рекламе. Туда и отправят собранную и обобщенную информацию. Но там сказали, вся эта фотоохота сама по себе - рекламная акция.

Владимир Макаров, и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы: "Эта акция не может привести к мощному положительному результату, потому что на эту акцию даже не пригласили специалистов комитета рекламы, которые могли бы оперативно ответить на поставленные вопросы".

Каждый день 30 таких специалистов проверяют улицы города. Увидят рекламу в неположенном месте – сигнализируют и принимают меры".

Организаторы фотоохоты на уличную рекламу заявление не комментируют. Акцию продолжают. Снимки в Москомнаследии готовы принимать без срока давности.

Читайте также:

Главные новости

Все новости

Архив новостей

Март
2025
ПнВтСрЧтПтСбВс