«Аэрофлот» выяснил, готовы ли пассажиры рекомендовать своим знакомым услуги именно их компании
Сегодня заканчивается деловая часть авиасалона в Фарнборо, на котором российские компании заключили множество контрактов на общую сумму более 10 миллиардов долларов. Это говорит о том, что авиационная отрасль выходит из кризиса.
В подтверждение этого, на пресс-конференции руководство "Аэрофлота" заявило, что авиаперевозчик стал первой российской авиакомпанией, которая перевезла более миллиона человек за месяц. Помимо этого "Аэрофлот" провёл специальное исследование, в котором выяснял, готовы ли пассажиры рекомендовать своим знакомым услуги именно их компании. Большинство из опрошенных клиентов заверили, что сами довольны "Аэрофлотом" и посоветуют летать его рейсами остальным.
Виталий Савельев, гендиректор ОАО "Аэрофлот": "Это достаточно высокий показатель. Мы на самом деле являемся одной из лучших кампаний в Европе. Лояльность пассажира определяется его голосованием. Голосует он своим рублем. Мы в июне месяце перевезли 1 миллион пассажиров. Такого еще не было с 1994 года. Поэтому это та лояльность пассажиров, которую "Аэрофлот" заслужил своей работой, и для нас главное, чтобы пассажир был доволен".