Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
15 ноября 2001, 23:16

Госдума приняла закон, ограничивающий возможности прерывать рекламой радио- и телепередачи

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
Госдума приняла закон, ограничивающий возможности прерывать рекламой радио- и телепередачи

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    На то, чтобы привыкнуть к рекламе, у россиян было больше десяти лет. Видимо, мало. Она по-прежнему вызывает у многих довольно острые эмоции: редко - желание действительно купить рекламируемый товар, чаще - смех, еще чаще - раздражение. Из-за нее вместо впечатления от фильмов в голове остается каша из собачьего корма и средств для похудания, портится настроение из-за огромного количества недоступных товаров, а дети спрашивают о том, о чем знать им еще не положено. Жить, не замечая рекламу, невозможно - средний рекламный ролик появляется на телеэкране около 16 раз в сутки.

    По подсчетам статистиков, во время рекламных пауз почти половина зрителей переключается на другой канал, треть - отвлекается, и лишь 16% продолжают смотреть на экран с целью почерпнуть нужную информацию.

    Именно на средства от рекламы телеканалы покупают признанные зарубежные фильмы, производят свои сериалы, отправляют корреспондентов в самые отдаленные районы и горячие точки. Сегодня большинство телезрителей соглашается: "Безусловно, реклама нужна, но - с оговорками".

    По объемам рекламы новый закон приближает нас к европейской норме - 15-20 процентов эфирного времени. Кстати, на отечественных федеральных каналах объем рекламы приближен к 20 процентам уже сейчас, хотя пока разрешено 25.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Март
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс