Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
8 апреля 2016, 12:09

Специалисты Центра приема обращений в Москве круглосуточно принимают вопросы для Прямой линии

До Прямой линии с Владимиром Путиным осталось шесть дней. В Центре приёма звонков в Москве, куда идут вызовы со всей страны, работа идёт круглосуточно.

Несмотря на то, что есть разные варианты оставить вопрос главе государства, многие выбирают именно общение с телефонным оператором. Ведь порой своё сообщение президенту люди формулируют из очень личных рассказов о своих проблемах.

Прежде чем начать беседу, оператор первым называет свое имя. Казалось бы, обычная вежливость, но именно она помогает собеседнику справиться с волнением и привести в порядок мысли, понять, что на другом конце провода человек, способный выслушать и посочувствовать.

Работают посменно, днем и ночью. Каждый оператор уже познакомился с сотнями человек со всех уголков России и из других стран. Но даже в таком, казалось бы, нескончаемом потоке все же удается заметить что-то, что вдруг самого трогает до глубины души. Оператор Анастасия Быстрова говорит, что не ожидала, что будет так тяжело "пропускать через себя" чужие грустные истории.

Уникальный центр обработки звонков, один из крупнейших в мире, одновременно способен принимать все входящие вызовы. Если позвонить по номеру 8-800-200-40-40, занято не будет никогда. Даже если все операторы на линии, вопрос записывает автоответчик, потом его обрабатывает сотрудник.

Разговор - всегда на злобу дня. Самые волнующие темы — социальные. Чаще всего спрашивают о высоких счетах за квартиру, зарплатах, льготах и налогах.

"Слышал по радио, что правительство планирует ввести налог на бездетность. Хотел бы спросить у Владимира Владимировича, как он к этому относится - за или против. Мы живем с женой двадцать лет. У нас нет детей. Но не потому, что мы не хотим, а потому, что не позволяет здоровье моей жены. И вместо того, чтобы нам помочь, нас хотят обременить. Доходы у нас более чем скромные. Мы не смогли даже оплатить процедуру ЭКО", - говорит один из собеседников оператора.

Кто-то звонит, чтобы рассказать о наболевшем, но свой вопрос президенту затрудняется сформулировать, а кто-то очень недоволен, когда его просят сначала сообщить обратный адрес и телефон. А зря. Эти данные нужны для того, чтобы ответить человеку и решить его проблему, что называется, адресно.

Так происходит с 2001 года, когда жители всей страны впервые получили возможность спросить президента напрямую о самом главном. В этом году у Прямой линии есть новшества. Молодежь, которая общению по телефону предпочитает интернет, может, не выходя из соцсетей, пообщаться с президентом. Сайт "ВКонтакте" дает такую возможность. Еще одна новинка — раньше была возможность прислать записанное видео-обращение, а теперь можно сделать и видео-звонки. Оператор видит звонящего. Но важнее уверенность абонента в том, что собеседник - не робот, а живой человек.

"Видно человека, ему меня видно. Соответственно, эмоции, которые будут передаваться - всё это будет отражаться", - говорит оператор Дмитрий Катаев.

Конечно, ответить на все вопросы в прямом эфире вряд ли хватит времени. Но специалисты обещают: все обращения будут рассмотрены. Их направят в соответствующие ведомства или к местным властям. Для каждого, пусть и не сразу, но постараются найти решение.

Прямая линия с Владимиром Путиным состоится 14 апреля. Трансляцию будут вести "Первый канал", "Россия-1" и "Россия-24", а также радиостанции "Маяк", "Вести FM" и "Радио России". Начало - в полдень по московскому времени

 

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей