Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
10 апреля 2014, 21:39

Единый центр обработки сообщений начал принимать вопросы граждан для прямого разговора с Президентом

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
Единый центр обработки сообщений начал принимать вопросы граждан для прямого разговора с Президентом

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    Сегодня в Москве заработал единый центр обработки сообщений. Он принимает вопросы Президенту. "Прямая линия с Владимиром Путиным" состоится 17-го апреля. Трансляция начнётся в полдень по московскому времени. Общение главы государства с гражданами  в прямом эфире будут транслировать Первый канал, "Россия 1", "Россия 24", радиостанции "Маяк", "Вести ФM" и "Радио России". Для жителей Крыма и Севастополя открыт отдельный и, как для остальных жителей России, бесплатный номер телефона.

    Один из первых звонков принят и обработан, а голоса телефонистов в зале тем временем сливаются в непрерывный гул. Это означает - работа центра прямой линии началась. И будет продолжаться всю предстоящую неделю.

    "Все звонки принимаем круглосуточно. Девочки работают без перерыва. Мы меняемся, но работа не прекращается онлайн. И днем, и ночью звонки все принимаются. И пока не скажет президент "стоп", пока не закончится "прямая линия", мы не остановимся, будем принимать звонки", - говорит специалист центра обработки звонков Ксения Заварина.

    Технология давно отработана до мелочей. Задача оператора - принять обращение, записать имя позвонившего и его город, а еще нередко - помочь людям задать вопрос точнее.

    "Иногда они очень много говорят, и не по теме. И наша задача состоит в том, чтобы мы помогли им сформулировать конкретно свой вопрос - то, что они хотят узнать", - говорит оператор центра обработки звонков Екатерина Лутовинова.

    Каждую минуту обращения принимают двести операторов. Но в теории может случиться и так, что во время звонка все они будут заняты. В этом случае автоматическая система сама предложит вам надиктовать вопрос - позднее он тоже будет обработан.

    Одно из новшеств этого года - возможность записать не только обычный телефонный, но и видеозвонок. Для этого нужен лишь компьютер с видеокамерой. Алгоритм проще некуда - надо зайти на сайт прямой линии, выбрать пункт "видеообращение", зарегистрироваться и нажать кнопку "запись".

    Использовать для записи можно и мобильное устройство - планшет или смартфон на платформе "Андроид". Для этого надо скачать и установить бесплатное приложение.

    "Такая возможность предоставлена нам для того, чтобы граждане, задав свой вопрос, могли с помощью телефона, планшета снять то событие, те факты, о котором они говорят в своем обращении к президенту", - сказала руководитель центра обработки звонков Валентина Кулакова.

    Для работы с видеозвонками в центре обработки сформирована особая команда операторов.

    "К нам поступают видеообращения, которые мы просматриваем, отбираем видео в хорошем качестве, записываем вопрос, где-то редактируем. Вопросы на разные - например, поступил вопрос по поводу дорог", - рассказала оператор центра обработки звонков Светлана Березнева.

    Традиционно для прямой линии популярными становятся темы социальной поддержки и ЖКХ, но в этот раз, конечно, много вопросов, посвященных Украине и воссоединению Крыма с Россией. К слову, крымчане тоже смогут задать вопрос Президенту.

    "Для жителей Крыма и Севастополя будет реализована особая технология. Есть номер, это российский номер, по которому они будут звонить. После этого наш телефонист будет им перезванивать и записывать вопрос. Все звонки бесплатные", - сообщил президент ОАО "Ростелеком" Сергей Калугин.

    Телефонных номеров прямой линии будет несколько. Один из них предназначен для бесплатных звонков из России - 8-800-200-40-40. Московский номер выделен жителям Крыма - +7(495)539-24-42. И отдельный короткий номер предназначен для отправки текстовых сообщений - 0-40-40. Принимать вопросы будут до окончания "прямой линии".



    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Март
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс