Россияне теперь смогут оценивать работу чиновников по пятибалльной шкале
Документ, который определяет критерии качества предоставляемых территориальными органами власти услуг, на совещании с вице-премьерами утвердил Дмитрий Медведев. На основании этих оценок будут приниматься решения, в том числе, и об увольнении неэффективных работников.
Федеральный телефонный центр для сбора мнений граждан, как ожидается, заработает уже до конца марта 2013 года.
"Граждане смогут по пятибалльной шкале оценивать качество этой услуги по следующим критериям: сколько времени она потребовала, сколько времени пришлось в очереди провести; какова компетентность сотрудника, который оказывал услугу; комфортность помещения, где все это происходит; доступность информации и так далее. А замечания можно будет отправлять различными способами, включая SMS, на единый номер через терминалы, которые управляют очередями на получение государственных услуг и через интернет. В общем, посмотрим, как это работает. Надеюсь, что толк будет", - сказал глава правительства.