Дмитрий Медведев ответил на вопросы журналистов британской газеты The Times
Сирийский вопрос поднимался и в ходе общения Дмитрия Медведева с журналистами ведущей британской газеты "Таймс". Интервью издание публикует сегодня.
Российский премьер выразил уверенность, что потенциал плана спецпосланника ООН и Лиги арабских государств Кофи Аннана не исчерпан. Что касается позиции России, то, как отметил Дмитрий Медведев, на неё повлиял "ливийский сценарий", показавший, что "интервенция - это плохой путь для определения будущего страны".
Спрашивали главу правительства и о делах внутрироссийских. Премьер признал, что в последнее время не видит особых успехов в борьбе с коррупцией. Есть тысячи возбуждённых уголовных дел против чиновников, причём многие заканчиваются реальными сроками. Однако этого недостаточно и поэтому работа будет продолжена.
Также прозвучал вопрос о судебном процессе в отношении скандальной группы Pussy Riot, которая устроила в храме Христа Спасителя так называемый панк-молебен.
"Конечно, позиции разные. В некоторых странах за подобные действия ответственность была бы существенно более строгой, не говоря уже, что в определённых политических условиях такая деятельность могла бы весьма печально закончиться для тех, кто её осуществлял бы, находясь в пределах того или иного храма – не важно, кстати сказать, какой конфессии. Давайте дождёмся приговора суда, после этого можно будет говорить о том, было совершено преступление или не было совершено, - ответил Дмитрий Медведев. - Дело резонансное, потому что оно действительно касается понимания нами прав и свобод личности. Но здесь, как мне представляется, всегда будет разница в восприятии того, что позволено и не позволено с моральной точки зрения и где нравственные проступки перетекают в разряд уголовно наказуемых действий. А есть ли они здесь или нет – вот это и предстоит определить суду. Хотя, конечно, сейчас то, что часть этих девушек находится в тюрьме, уже довольно серьёзное испытание для них и для их семей, это, конечно, я понимаю".
Интервью Дмитрия Медведева корреспондентам газеты The Times