Новые работники появились в московских регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД
В подразделениях ГИБДД ввели должность консультанта. Если раньше, чтобы получить необходимую информацию, нужно было выстоять дополнительную очередь к окошку, то теперь консультанты (эту работу поручают в основном девушкам) вышли, что называется, в народ. Они помогают автолюбителям получать талоны электронной очереди, разрешают конфликтные ситуации, подсказывают, как побыстрее пройти необходимые процедуры. Консультанту можно задать любой вопрос по регистрации автомобиля. По мнению руководства, это облегчит жизнь честным водителям, и поставит заслон жуликам.
"Некоторые наши посетители оказывали услуги по постановке-снятию машин с учёта и соответственно выбивали много талонов электронной очереди, что не позволяло обыкновенным гражданам прийти к нам и записаться на приём в режиме онлайн", - отметил подполковник, замначальника МОГТОРЭР №4 Александр Вендеров.
Консультанты контролируют, чтобы посетители брали талоны электронной очереди исключительно для себя, а не для того, чтобы потом перепродавать их другим автолюбителям.