Дорого платить за обиды потребителей будут российские продавцы
Пострадавшие клиенты теперь могут рассчитывать не только на компенсацию ущерба, но и на штраф в свою пользу. Это разъяснили в Верховном суде. Речь идет о ситуациях, когда производитель бракованного товара или продавец некачественных услуг не хочет добровольно выполнить требования покупателя.
К примеру, такой случай. Жительница Подмосковья отравилась на отдыхе в Турции, где в отеле у нее было заказано трехразовое питание. Посчитав, что было не выполнено обещание кормить хорошей едой, дама отсудила у туроператора деньги за испорченную поездку. Но самое главное - фирму заставили заплатить еще и 50% от суммы компенсации в качестве штрафа за нежелание договориться с клиентом, что называется "по-хорошему"!
Раньше эти средства уходили государству. Да и прибегали к таким мерам нечасто. Теперь же, как объяснили в Верховном суде, деньги должны будут поступать клиентам.