Начальники подразделений ФМС будут принимать жалобы от населения напрямую по мобильнику
Проблемы с получением загранпаспорта москвичи теперь смогут напрямую обсудить с начальниками подразделений Федеральной миграционной службы по своим округам.
Всем руководителям раздали служебные мобильные телефоны, то есть больше не нужно обращаться с жалобами в письменном виде и месяц ждать ответа. Можно просто позвонить в рабочее время, рассказать о трудностях и тут же решить вопрос.
Телефоны руководителям окружных управлений раздали после внезапной проверки, устроенной главой миграционного ведомства. Константин Ромодановский убедился, что в некоторых ОВИР получить загранпаспорт невероятно сложно. Люди по ночам составляют списки, отмечаются, тратят массу времени и нервов. С волокитой обещают покончить. Узнать номера мобильной горячей линии можно в Интернете или в своём ОВИР.