24 января 2011, 14:11
Американские психологи утверждают, что страсть к покупкам зависит от фамилии
Пристрастие человека к походам по магазинам, оказывается, во многом зависит от его фамилии. На такой неожиданный вывод сотрудников Университета Бальмонта и Джорджтауна натолкнуло совместное исследование.
Ученые утверждают, что шопоголиками чаще всего становятся те, чьи фамилии начинаются на буквы из второй половины алфавита. А виновата в этом школа, ведь очень многое там делают с оглядкой на алфавит: вызывают к доске, выдают учебники и прочее. У детей из конца списка зарождается и крепнет чувство несправедливости (весь вечер зубрил уроки, а вызвали кого-то на "А" или на "Б").
По мнению экспертов, ущемленные ученики, повзрослев, как раз и превращаются в шопоголиков. И смена фамилии при вступлении в брак ничего изменить не может.