Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Однако, здравствуйте!
Страшное человеческое горе. В прямом эфире весь мир наблюдает гибель людей ни в чем не повинных. Ни за что. Может быть теперь все-таки наконец проймет. Что международный терроризм – это не пропагандистский штамп и не опереточный маньяк из кино. Это кровь совершенно невинных людей, среди которых может оказаться любой.
Вот так. На глазах у всего мира в прямой трансляции рухнули. Не полукилометровые башни нью-йоркского торгового центра. Рухнул "новый мировой порядок". Основанный на беспредельной самонадеянности и детской беспечности. Вот вам "однополярный мир", "глобальная ответственность", "гуманитарные интервенции". Американские комментаторы в эфире говорят о втором Перл-Харборе.
"Америка подверглась нападению и сейчас предпринимает экстренные меры для самозащиты". В самом деле, количество жертв только сегодняшних может быть сопоставимо со всеми потерями Соединенных Штатов во второй мировой войне. То есть, нападение налицо. Однако кто напал? Где противник?
Давайте чуть-чуть, всего на несколько часов вернемся назад. Вот кусочек из программы, которую мы готовили до самолетной атаки на США.
Масуд
Смысл комментариев российских экспертов и дипломатических источников относительно покушения на лидера антиталибской коалиции "Северный альянс" сводится к тому, что гибель Ахмедшаха Масуда была бы сокрушительным ударом по альянсу. До сих пор силы альянса сдерживали талибов, однако в случае их наступления на севере Афганистана, к лету талибы смогут выйти на таджикскую границу. По мнению заместителя председателя комитета Совета Федерации по международным делам Михаила Маргелова, "последствия случившегося выходят за пределы Афганистана, и наступление талибов расширяет горячую фундаменталистскую дугу, которая простирается от Афганистана через Чечню до Косово".
Заметьте, как "Северный альянс" слили, практически заживо схоронили, еще не убедившись даже в смерти Масуда. А что? И сдали бы талибам север, и признали бы. И в ООН бы пустили. На основании убийства Ахмадшаха.
И, надо же, совершенно неожиданно оказалось – а ведь предупреждали, что не до Косово простирается дуга, а до Нью-Йорка и Вашингтона. А ведь предупреждали. Когда неоисламские боевики совершенно открыто занимались сбором денег – и не только денег, – в Вашингтоне и Лондоне.
Боевик
Это - обращение ко всем мусульманам в мире. Если вы взглянете на меня, то увидите, что я точно не из России. Я родился в Англии. Мои предки: мать - из Западной Индии, а отец - из Африки. Я мусульманин и моя обязанность - не только совершать молитвы, но и джихад. Ислам должен доминировать.
Мы сражаемся против русских, евреев и христиан. Когда мы победим как в Афганистане, тогда у нас будет всеобъемлющий исламский закон в Чечне, Дагестане, Кабардино-Балкарии, на всем Кавказе и далее в Москве, в Нью-Йорке, в Вашингтоне.
Как же! Это же пропаганда! Стряпня Ястржембского! И башни в Нью-Йорке – это тоже Ястржембский?
Соединенные Штаты обрушили всю военную мощь свою для того, чтобы привить навыки политкорректного обращения с террористами на Югославию. Лукашенку бедного гоняли, как сидорову козу. А если бы не мы – отправили бы к Милошевичу. Опасность, наверное, от них исходила? "Неадекватное применение военной силы в Чечне", переговоров политических требовали с бандитами, вспомните.
Владимир Путин: "Ничего не может быть положено в оправдание террористических актов против мирного населения".
Как же так? Ну что-нибудь хотя бы может быть положено? Справедливая борьба за национальное самоопределение? Или еще какую-нибудь справедливость?
Простая вещь: эти люди – это совершенно другая логика. Они понимают только язык силы. И только абсолютный, тотальный отказ от уступок, любые переговоры – признак слабости, повод дальше садится на голову. Цена любой уступки – это новый, еще более наглый и более кровавый предмет для следующего торга. И нечего к этим ребятам лезть со своим гуманитарным сюсюканьем.
А они, американцы, и не лезли как раз. Они канализировали все это в южноевропейские и центральноазиатские сточные канавы. На нашу голову. Вся эта публика – саудиты, талибы, самая разношерстная неоисламская сволочь, – вся выращена, выпестована американцами. Не для себя, конечно. Для других целей. Для нас, например. Еще раз повторю: будучи нагло и самонадеянно уверены, что сумеют контролировать направление этих вонючих потоков.
Черчилль
"Можно всегда полагаться на то, что американцы обязательно найдут лучшее решение, но лишь после того как они перепробуют все остальные". Уинстон Черчилль.
Черчилль знал, что говорит. Знал, с кем имел дело. Теперь с американцами очень даже можно поговорить. Сейчас пойдет такая красивая риторика – как бы нам не расплакаться до времени. Наши услуги по защите цивилизованного мира от терроризма будут радостно востребованы. Единственно что увлекаться не надо. История наша знает примеры, когда наши друзья-союзники воевали до последнего русского солдата.
А что будут делать наши западные гуманисты теперь? Наверное они будут вести переговоры, идти на уступки, может быть из гуманитарной солидарности взорвут еще парочку небоскребов. В Нью-Йорке еще осталось… Щас!
Нефть
Фьючерсы на нефть Brent подорожали в Лондоне примерно на 10 процентов, превысив отметку 30 долларов за баррель после событий в Нью-Йорке.
Что это значит? Это значит, что рынок ожидает войну. И – вы будете смеяться! – на Ближнем Востоке. Не думаю, что у американской администрации теперь найдется много аргументов и воли, чтобы сдерживать Израиль. Тем более, Израиль не США. И жертвовать израильской кровью они способны вполне.
К чему оказалось не готово цивилизованное человечество в лице наиболее спесивых его представителей? Слишком много гонора, слишком много инфантилизма и невежества. Чем сложнее система, тем легче ее ломом. Это действительно начало 21-го века, "новая эра". Это эра техногенного СПИДа, от которого не застрахован никто.
Президент Буш сказал в сердцах, наверное, что-то по поводу того, что "США атакованы безликим трусом". Опять слишком много спеси. Недооценка противника уже дорого обошлась. Слишком хотя бы по американским меркам. Не такой уж он безликий. И уж совсем не трус. Безликие трусы обычно кидаются "Томагавками" с безопасного расстояния.
Вот тут подряд сообщалось: Демократический фронт освобождения Палестины непричастен и скорбит. Арафат непричастен и скорбит еще пуще. Вот как тут еще Масхадова не показать, который тоже непричастен ни к чему никогда. "Мы воюем с Израилем: читай там с Россией, Сербией. А не с мирными людьми". А то им когда-то слабО было неверных порезать. То же не люди.
Однако CNN все-таки транслировало кадры восторженной арабской молодежи в Палестине. Неувязочка выходит.
Комментатор одного нашего прогрессивного канала заявил: вот сейчас талибы скажут, что они непричастны? И что ж тогда делать? Кто бы это мог быть? Как кто? Ребята, вы же знаете ответ!
Хотелось бы сейчас в глаза посмотреть тех ублюдков, которые два года назад верещали, что взрывы домов в Москве – это Кремль для того, чтобы развязать войну. И в Нью-Йорке тоже? А чего же нет?
Вот эти – это уж точно безликие трусы, хотя у них есть лица. И вы их видите. Вот когда кто-нибудь эдакий еще раз что-нибудь нам расскажет про переговоры с бандитами, вспомните Буденновск, вспомните дома на Каширке, вспомните Нью-Йорк. И - вперед на переговоры. Кто хочет.
Однако, до свидания.