Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
30 января 2015, 21:33

Строительством моста через Керченский пролив займется компания «Стройгазмонтаж»

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
    Добавить в ссылку время начала

    Поделиться в соцсетях

      СМОТРЕТЬ
      ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
      ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
      Это видео с возрастным ограничением 18+.
      Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
      Введите пин–код
      для доступа к контенту 18+
      Изменить пин–код
      ФРАГМЕНТЫ

        Сегодня решение одной их важнейших транспортных проблем - возведение моста через Керченский пролив приобрело реальные очертания. Правительство выбрало компанию-подрядчика, которая займётся возведением уникального объекта. Срок окончания работ - не позднее декабря 2018 года.

        "По неделе стоишь в порту, ожидаешь своей очереди на переправу, естественно, это затрудняет работу", - говорит дальнобойщик Андрей Скороходов.

        Дальнобойщик Андрей ждет у моря погоды по два раза в месяц. То штормы, то туманы в Керченском проливе задерживают его в порту. Простаивает вместе с ним и продукция, которую он везет из Ростовской области в Крым. Новости о назначении генподрядчика по строительству моста через Керченский пролив, который раз и навсегда решит все проблемы, связанные с капризами природы, здесь ждали, как нигде.

        "Проблем не будет с переправой, я думаю! В то же время и расценки у нас упадут сразу на перевозки, вот это, я думаю, будет!" - говорит Андрей Скороходов.

        Из 74 претендентов на строительные работы правительство выбрало компанию "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Она является одной из крупнейших российских компаний и имеет богатый опыт строительства крупных инфраструктурных объектов в газовой отрасли. По мнению экспертов, "Стройгазмонтаж" был выбран не в последнюю очередь и потому, что обладает собственными производственными силами. Ротенберг сегодня подтвердил сроки окончания строительства, отведенные распоряжением кабинета министров - конец 2018 года.

        "Это трудный проект, в любом случае, даже просто технологически, но, с другой стороны, этим он и интересен. При всем том, для меня это точно хорошая история. Рад, что правительство приняло положительное решение. Как я уже сказал, для меня это, видимо, заключительный большой проект и не с целью зарабатывания денег. Он, если позволите, мой вклад в развитие страны", - сказал бизнесмен.

        Масштабный проект предусматривает возведение автомобильной и железнодорожной магистралей с возможностью движения поездов в обе стороны.

        "Мост как раз решит проблему транспортной доступности острова: и курортная составляющая, и доставка грузов. На мой взгляд, такой объем финансирования даст возможность создать множество рабочих мест, особенно в восточной части Крымского полуострова", - сказал глава республики Крым Сергей Аксенов.

        О пользе строительства транспортного перехода написал в своем Твиттере и бывший министр финансов России Алексей Кудрин.

        "Даже строительство Керченского моста поддержит деловую активность, главное - контролировать его эффективность", - считает он.

        Помимо дополнительных рабочих мест, строительство моста вдохнет новую жизнь и в целый ряд отраслей российской экономики - в металлургическую промышленность, строительный комплекс. Точная стоимость работ станет известна после утверждения проектно-сметной документации, пока не обнародован и окончательный вариант транспортного перехода.

        По предварительной информации, от первоначальной задумки возведения моста в самом узком месте Керченского пролива, где сейчас как раз и ходят паромы, решено отказаться. По сообщениям агентства ТАСС, выбран вариант, предусматривающий строительство двух надводных мостов общей протяженностью около 7,5 километров — от и до косы Тузла, расположенной между Крымом и Таманским полуостровом.

        По словам Ротенберга, который вместе со своей компанией "Стройгазмонтаж" попал под западные санкции против России, в его планах — использование исключительно отечественных материалов, при этом возможно привлечение иностранных специалистов.

        "Мы ведем переговоры с зарубежными компаниями — например, с турецкими строителями, которые сами на нас вышли. В ближайшее время технические специалисты поедут это обсуждать. Мы их предупредили прямо — могут быть санкции, а они говорят, что решат этот вопрос. Китайцев пока нет, но мы ведем переговоры с компаниями из Южной Кореи. Они хорошо строят, и у них есть опыт в подобных проектах", - рассказал Аркадий Ротенберг.

        Уникальность строительных работ в этом месте — крайне сложные геодезические условия.

        "Мы знаем, что и на Кавказе, и в Крыму - это сейсмоопасные зоны с возможностью сильных землетрясений, поэтому и пролетные конструкции моста надо делать сейсмостойкими. В основном дно сложено илами, которые подвержены размыву", - объяснил специфику строительства доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге.

        Планируется, что в 2018 году пропускная способность Керченского моста составит почти 10 тысяч автомобилей и около 50 поездов в сутки. Отдыхающие надеются, что такого коллапса, как прошлым летом, когда туристы несколько суток проводили в машинах в ожидании переправы, через четыре года уже не повторится. А пока до завершения строительства на время курортного сезона и пиковых нагрузок обещают запускать дополнительные паромы, чтобы избежать многочасовых пробок.

         

        Читайте также:

        Главные новости

        Новости

        Все новости

        Архив новостей

        Апрель
        2025
        ПнВтСрЧтПтСбВс