Качество работы с клиентами в Сбербанке планируется улучшить
Сотрудники, которые заняты непосредственно в сфере обслуживания, должны выполнять поставленные задачи максимум за 10 минут. Об этом на встрече с Владимиром Путиным заявил глава банка Герман Греф. По его словам, преобразования будут завершены, до конца этого года. Греф назвал позором очереди, в которых приходится стоять клиентам. Также обсуждалась работа отделений в отдаленных населенных пунктах.
"Мы стараемся поддерживать стабильной нашу сеть, и закрывать только в том случае, когда мы можем заменить нашу сеть на мобильное предоставление услуг, либо мы вводим офисы, которые приезжают в отдаленные населенные пункты, либо мы устанавливаем онлайн-киоски, где люди могут получить весь набор сервиса", - сообщил глава Сбербанка.
"В некоторых населенных пунктах никаких других банковских учреждений нет и вряд ли там они появятся, - отметил Владимир Путин. - Закрытие офиса Сбербанка создает неудобства для людей, им приходиться ездить за тридевять земель для того, чтобы получить какие-то услуги". "Это дополнительные проблемы для людей", - подчеркнул премьер-министр.
"Все-таки Сбербанк – это особое учреждение, мы его поддерживаем и будем поддерживать дальше; я очень рассчитываю на то, что эта социальная часть вашей работы не будет отодвинута на второй план", - сказал глава правительства.