26 апреля 2011, 18:07
Авиакомпания «Аэрофлот» вошла в двадцатку самых дорогих авиакомпаний мира
Стоимость бренда авиакомпании "Аэрофлот" составляет более одного миллиарда долларов. Так оценивается имидж, репутация компании и лояльность пассажиров. Как заявил сегодня генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев, "Аэрофлот" вошёл в двадцатку самых дорогих брендов авиакомпаний мира.
Кроме того, эксперты отметили, что компания имеет большой потенциал развития.
"Нам приятно, что мы, россияне, можем оказывать достойный сервис, который может конкурировать с западными компаниями. Активизация компании выросла за год на 49%. Мы считаем, что тот сервис, который "Аэрофлот" предлагает, позволит ещё более укрепить собственный бренд, и стоимость нашего бренда будет только расти", - сказал Виталий Савельев.