Стоимость бренда авиакомпании «Аэрофлот» составляет более одного миллиарда долларов
Так оценивается имидж, репутация компании и лояльность пассажиров. Как заявил сегодня генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев, "Аэрофлот" вошёл в двадцатку самых дорогих брендов авиакомпаний мира.
Кроме того, эксперты отметили, что компания значительно недооценёна на рынке и имеет большой потенциал развития. По прогнозам, к концу этого года стоимость бренда "Аэрофлот" может увеличиться ещё на 400 миллионов долларов.
"Нам приятно, что мы, россияне, можем оказывать достойный сервис, который может конкурировать с западными компаниями. Активизация компании выросла за год на 49%. Мы считаем, что тот сервис, который "Аэрофлот" предлагает, позволит ещё более укрепить собственный бренд, и стоимость нашего бренда будет только расти", - сказал Виталий Савельев.