«Аэрофлот»: пассажирам, чьи рейсы были задержаны более чем 8 часов, будет предоставлена компенсация
"Аэрофлот" предоставит компенсации пассажирам, которые были вынуждены ждать отправки рейса более 8 часов. Речь идёт о вылетах в период с 25 по 29 декабря, которые откладывались из-за сложных метеоусловий. Проблемы возникли из-за последствий ледяного дождя в столичном регионе.
Авиакомпания приступила к выдаче пассажирам именных ваучеров. Использовать их можно в течение года при оплате полёта рейсом "Аэрофлота". Всего ваучерами могут воспользоваться 24 тысячи пассажиров.
Вадим Зингман, заместитель генерального директора авиакомпании "Аэрофлот" по работе с клиентами: "Для получения ваучера пассажиру этого рейса, либо уполномоченному лицу, нужно до 28 февраля 2011 года обратиться в любой офис продаж или в любое представительство "Аэрофлота". Основанием для выдачи такого ваучера будет являться очень простой набор документов: это копия паспорта, посадочный билет и подписанное соглашение, которое будет непосредственно выдаваться в офисах собственной продажи, либо в представительствах".