Новинки мирового автопрома готовятся взять рынок на буксир
Событие, за которым внимательно следят не только в России: в Москве начал работу международный автосалон. Ведущие мировые и отечественные производители разместились на площади в 8 футбольных полей. Из более чем 600 машин каждая восьмая - премьера.
Всех желающих ждут с 27 августа. А первые два дня, по традиции, для специалистов и прессы.
Новая звезда в семействе Citroen взошла под одобрительные возгласы зрителей. DS3 Just Black, что в переводе значит "только черный", создан специально для России. Стрелки на панели приборов в машине, словно из космического корабля. На предшественнике этой модели ездили в знаменитом фильме "Фантомас".
Оксана Вершинина, официальный представитель компании "Ситроен": "Можно выбрать цвет кузова, цвет салона".
Автомобили на любой вкус кошелек и размер. Здесь есть и на что посмотреть, и из чего выбирать. В Москву приехали практически все мировые производители. В июле в России рост продаж новых машин составил 48 процентов. Лидеры индустрии спешат как можно скорее завоевать сердца потенциальных покупателей.
Почувствовать руль и понять насколько машина подходит именно для тебя, а еще увидеть то, что скрыто от глаз всех автолюбителей. Идея простая, но очень привлекательная. Автомобиль в разрезе: видна конструкция кузова и как работает сердце автомобиля - его двигатель.
То, что это российский автосалон, понимаешь сразу. Почти все привезли в Москву большие и мощные машины. В России их ценят и любят как нигде, говорят специалисты. Поэтому мировая премьера обновленной, более агрессивной Toyota Highlander состоялась именно здесь. Главное достоинство Highlander - под капотом.
Роман Ростовцев, официальный представитель компании "Тойота Мотор": "Очень мощный двигатель".
Правда, цена в миллион семьсот устроит не всех. Зато новинка от Mitsubishi ASX стоит около 700 тысяч рублей. Специально для нашей страны в ней не покрашены пороги и увеличена емкость аккумулятора. Этот кроссовер подойдет для поездки и на дачу, и на рыбалку.
Кирилл Устинов, официальный представитель компании "Мицубиси Моторс": "Самая большая в своем сегменте колесная база - 2 м 67 см".
Для кого размер имеет не самое большое значение - Chevrolet Spark. Он заметно подрос и стал более уютным. Именно такой дизайн кузова выбрали интернет-пользователи. Из 3 вариантов за этот проголосовали около 3 миллионов человек. Первыми достоинства машины оценили девушки-манекенщицы.
Конструкторы признаются - больше никаких общих тенденций. Каждый производитель пытается сделать свою машину, непохожей ни на какую другую. Некоторым это удается. К примеру, Nissan Juke вырос из обычного багги и сделан исключительно для молодежи. Любителей же комфорта ждет мировая премьера из Америки.
Новый Ford Mondeo удивит не только размером, но и системой встроенного интеллекта. Компьютер сам снизит скорость перед препятствием. Впервые в России и второе поколение одной из самых продаваемых моделей - Ford Focus. Правда, купить его можно будет только в следующем году.
Посоревноваться с американцами за нишу самый народный автомобиль решили и немцы. Новый Volkswagen Polo стоит около 400 тысяч рублей.
Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России: "Этот автомобиль создан специально для России и делается в России. Мы никогда не идем на компромиссы в вопросах, которые касаются качества".
Для самых изысканных и богатых впервые в России - Bentley Mulsanne. Эта модель воплотила в себе всё лучшее, что есть у Bentley: аристократический вид - достаточно взглянуть на линии кузова и дворцовую решетку радиатора, традиционно мощный 6-литровый двигатель ручной сборки и на выбор более ста оттенков цвета. А если ни один из них не подойдет, то можно предложить свой вариант. В отделке же салона, в котором комфортно как на заднем сидении, так и на водительском, использовано более 10 пород дерева.
Вагиф Бикулов, руководитель марки Bentley в России: "В каждой мелочи видим внимание к деталям - это стеклянные кнопки, это хромированные рычаги передач".
Продукция УАЗ, пожалуй, забралась выше всех. Это намек: дороги нам не нужны. АвтоВАЗ представляет проект R90. Семиместный универсал на базе "Рено" планируют запустить в серийное производство через пару лет. А в семейство "Приора" и "Калина" конструкторы встроили навигационные системы ГЛОНАСС и GPS. Это позволит точно и быстро рассчитывать маршруты и определять местонахождение машины.
При желании на автосалоне можно целый день ходить по кругу и каждый раз находить что-то новое.