Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
13 января 2014, 21:00

В Санкт-Петербурге право на управление воздушным судном продавали за 50 тысяч рублей

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
0:00
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
В Санкт-Петербурге право на управление воздушным судном продавали за 50 тысяч рублей

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    В Санкт-Петербурге - новый виток скандала вокруг авиационного учебного центра "Крылья Невы". Против его директора возбуждено уже второе уголовное дело. По версии следствия, он фактически торговал документами на право управления самолётами. Прейскурант начинался с 50 тысяч рублей. В такую сумму руководство Центра оценило безопасность людей, которые могли доверить свою жизнь необученному пилоту. 

    В одноэтажном здании в одном из промышленных районов Петербурга еще недавно дорогу в небо открывали тем, кто так о нём мечтал. Но сегодня гостям не рады. Двери заперты на ключ, на звонки никто не отвечает. По второму адресу подозрительного летного училища - это здание типичного бизнес-центра - и вовсе никогда не слышали о таких арендаторах.

    По официальным данным, лётная база у частного учебно-тренировочного центра была на небольшом аэродроме под Петербургом. Вот только проводили ли там реальную подготовку кадров для гражданской авиации - большой вопрос. Следователи утверждают: 44-летний бизнесмен Андрей Кочарыгин выписывал всем желающим дипломы безо всякого обучения. Стать летчиком запросто мог и выпускник технического вуза, и так называемый симмер - поклонник авиационных компьютерных игр.

    "За то, чтобы получить сертификат пилота-любителя в этом центре, надо было заплатить 50 тысяч рублей, а пилота коммерческой авиации - 150 тысяч. При этом будущие пилоты фактически не проходили никакого обучения, получая в дальнейшем возможность не только сесть за штурвал, но и фактически отвечать за безопасность пассажиров", - сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

    Известно, что как минимум семь человек смогли устроиться на работу в различные авиакомпании страны. Росавиации уже рекомендовали проверить всех выпускников лётной школы "Крылья Невы". Выяснилось, что в России она была отнюдь не единственной, вызвавшей подозрения.

    "В первом квартале 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта установило, что в ряде авиационных учебных учреждений гражданской авиации выявлены факты нарушения условий осуществления образовательного процесса, в частности были нарушения в авиационном учебном центре общего назначения "Крылья Невы". В этой связи в марте 2013 года лицензия "Крылья Невы" была аннулирована, и они прекратили функционировать", - сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

    В Росавиации продолжаются проверки и других учебных заведений страны. Они начались после катастрофы "Боинга" в Казани в ноябре этого года, в которой погибли 50 человек. Командир корабля, работавший до этого штурманом, прошел переобучение в одной из петербургских лётных школ.

    Сообщения о подделке документов появлялись и раньше. Так, за получение денег взамен липовых бумаг также был задержан сотрудник ещё одного петербургского учебно-тренировочного центра. Андрей Кочарыгин сейчас находится под арестом. Со слов следователей, меру пресечения с освобождения под залог  ему изменили после того, как предприимчивый бизнесмен начал оказывать давление на свидетелей.

    Специалисты отмечают: нет ничего странного что лицензии выдают в частных школах и училищах - это распространенная мировая практика. Куда важнее - проверяют ли базовые знания кандидатов в авиакомпаниях при приёме на работу. Ведь неудивительно, что при новейшем авиационном оборудовании в сознании многих так и остается мнение, что самолет можно поднять и посадить нажатием нескольких кнопок.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Март
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс