По данным ВЦИОМ, Первый канал является самым популярным среди жителей Москвы
В Москве лидером телесмотрения с 1 по 24 февраля среди аудитории старше 4 лет продолжает оставаться Первый канал. Согласно результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения, среднесуточная доля телеканала составила 14,4%.
Вторую позицию занимает НТВ с долей 12,9%. Замыкает тройку лидеров Россия-1 (доля телеканала - 11,9%). Далее следуют группа развлекательных телеканалов - ТНТ (8,6%), СТС (8%). Замыкают десятку лидеров такие телеканалы как РЕН ТВ (5,7%), ТВ Центр (4,4%), ТВ-3 и 5-й канал (по 3,9%), Домашний (2,8%).
Медиаизмерения в столице ВЦИОМ проводит совместно с Департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы. Исследование проводилось среди 370 домохозяйств (1000 устройств) по Москве (с учётом новых границ). Измерялась популярность 27 каналов и 51 радиостанций. Исследуемая аудитория — население в возрасте от четырех лет.