На Первом канале — премьера многосерийного фильма «Зоя»
В основе фильма - драматическая судьба знаменитой советской актрисы Зои Фёдоровой. Её жизнь оборвалась внезапно выстрелом в затылок. Кто за этим стоит? - версии и догадки выдвигаются до сих пор...
Её любили и обожали. Арестовывали и унижали.
Она жила в тяжелое время. Но так, словно вокруг не советские будни, а голливудская фабрика звезд. Влюблялась в кого хотела. В том числе и в американского дипломата. Сопротивлялась сильным мира сего. Одним словом - легенда. Талантливая, яркая, противоречивая.
"Огромный диапазон. Её бросало в разные стороны. Я со многими общалась, кто её знал и у всех очень разные рассказы. Очень разные ощущения", - говорит актриса Ирина Пегова.
Судьба актрисы Зои Федоровой, в фильме Федотовой, больше похожа на приключенческий роман. Где есть всё - и любовь, и драма, и лагеря, и дочка от иностранца. А финал трагичен и загадочен.
"Убийство актрисы, которая не разгадана до сих пор. Так вот мы представляем нашу версию убийства женщины, которой было 72 года", - говорит режиссер фильма "Зоя" Виталий Павлов.
Чтобы докопаться до самой сути, двум сыщикам МУРа предстоит изучить огромный пласт прошлого. Вместе с ними зритель, как на машине времени преодолеет 60 таких разных лет в истории СССР. Рассказать о подлостях и подробностях которых иногда могут только дела с грифом "Совершенно секретно".
"Очень важно было эти секретные документы открыть и читать. Для него, конечно, это было шоком. Потому что он не знал досконально, что происходило в те времена с людьми", - отмечает актер Андрей Барило.
А во времена эти убийца почти не оставил зацепок. Как говорили в таких случаях в советских фильмах, собака след не взяла.
И чем больше будет открытий, тем больше возникнет щекотливых вопросов. О днях сегодняшних и вчерашних.
"Картины поменяли, кто поменял, что поменял? У него, как у опытного человека, возникает много опасностей дальше. Наши веревочки все время уходят куда-то туда. А там веревочку - раз и обрезали", - говорит Заслуженный артист России Роман Мадянов.
Главное, чтобы вместе с веревочками версий кто-то не обрезал и их собственные жизни.