Первый канал — лидер среди активной аудитории в новогоднюю ночь и в каникулы
По выборке, которая отражает предпочтения аудитории от 6 до 54 лет и является показателем, задействующим все основные возрастные группы активной телеаудитории, Первый канал оказался наиболее популярен как в новогоднюю ночь, так и в течение всех каникул.
Аудитория "Оливье-шоу" Первого канала составила 21,6% по России и 24,8% по Москве, что опережает ближайших конкурентов – канал "Россия" (19,9% в стране и 17,1% в Москве) и НТВ (17% зрителей в России и 14,1% в Москве).
В новогодние каникулы (с 31 декабря по 10 января) Первому каналу отдали предпочтение 16,5% россиян и 14,4% москвичей в возрасте от 6 до 54 лет. Зрителей той же возрастной категории в период каникул у канала "Россия" было 13,6% в стране и 13,5% в столице, а НТВ смотрели 11,6% россиян и 9,7% москвичей.
Согласно данным TNS, Первый канал оказался наиболее востребованным среди активной аудитории.