А.Файфман: Первый канал в кризис «выстоял достойно»
"Наша аудитория про кризис понимала из новостей, а не из общего ощущения о телевизионном продукте, который мы предложили в 2009 году", - отметил в ходе онлайн-общения со зрителями генеральный продюсер Первого канала, заместитель генерального директора Александр Файфман.
"У нас в начале года трудно шли переговоры с рекламодателями, а ведь Первый канал существует только за счет поступлений от рекламы, все это вызывало вопросы и опасения, - рассказал генеральный продюсер. - Но мы выстояли достойно: практически не переходили на повторы, предлагали актуальный свежий продукт"
По словам А.Файфмана, он, "скорее, доволен" итогами года. "Канал не поразил обилием премьер, но, вместе с тем, сохранил аудиторию, развил часть аудитории, которая нас смотрит через интернет, - пояснил он. – Было довольно много продуктов для аудитории, которая в предыдущие годы ушла от телевидения".
Ответы на вопросы, заданные заместителю генерального директора и генеральному продюсеру Первого канала, можно прочитать по адресу www.1tv.ru/conf . Там же доступна видеоверсия конференции.