На Крымском мосту начали укладывать рельсы
На Крымском мосту в Керченском проливе начался знаковый этап – рабочие уложили первые рельсы. Причем специалисты создают бесстыковой, или, как говорят сами железнодорожники, «бархатный» путь. Поезда по такой дороге пойдут плавно и почти бесшумно.
Формирование пути идет от Тамани к Керчи. И если на автодороге строители могли одновременно асфальтировать разные участки по всей трассе, то пути наращивают последовательно. Специальные составы продвигаются вперед по уже готовому полотну.
«Проектировщиками предусмотрено верхнее строение пути и соответственно расчетные нагрузки для движения поездов со скоростями для пассажирских 120 километров в час, для грузовых 80 километров в час. Длина Крымского моста составляет 19 километров. Соответственно, если посчитать первый и второй путь, то длина укладываемой путевой решетки по мосту — 38 км», — рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чебышев.
Открытие железнодорожной части моста запланировано на будущий год, а в мае этого года запустили автомобильное движение. Этим уже воспользовались сотни тысяч людей, в том числе отдыхающие.