На железнодорожной части Крымского моста начали укладывать рельсы
Причем специалисты создают бесстыковой, или, как его еще называют, «бархатный» путь. Поезда по такой дороге пойдут плавно и почти бесшумно.
Формирование пути идет от Тамани к Керчи. И если на автодороге строители могли одновременно асфальтировать разные участки по всей трассе, то пути наращивают последовательно: специальные составы продвигаются вперед по уже готовому полотну.
Как рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев, скорость движения пассажирских поездов составит 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч.
«Длина Крымского моста составляет 19 км. Соответственно, если посчитать первый и второй путь, то длина укладываемой путевой решетки по мосту — 38 км», — сказал Евгений Чибышев.
Открытие железнодорожной части моста запланировано на 2019-й. А в мае этого года запустили автомобильное движение. Событие — историческое: мост обеспечил бесперебойное транспортное сообщение между полуостровом и материковой частью России. Этим уже успели воспользоваться тысячи людей, среди них много отдыхающих.