«Натали Турс» выплатит компенсации туристам по несостоявшимся поездкам
Как и когда клиенты «Натали-турс» смогут получить компенсации за испорченный отдых, будут решать сегодня на экстренном заседании ассоциации «Турпомощь». Сейчас за границей у «Натали Турс» находятся примерно 3,5 тысячи отдыхающих, это данные Ростуризма. Всех обещают доставить домой в плановом режиме.
У некоторых россиян уже возникли проблемы с отелями, за номера в которых «Натали Турс» вовремя не перечислила деньги. И хозяева гостиниц требуют от туристов: либо рассчитаться на месте, фактически оплатив проживание еще раз, либо покинуть отель. Такие сообщения приходят из Испании, Италии, Турции, Греции, Таиланда, а также с Кипра и Кубы. Немало и тех, у кого отдых оказался сорван в последний момент. Вот что пишут пострадавшие в соцсетях.
Galina Gambourg: «По Вашей вине наш отель оказался неоплаченным, хотя мы Вам оплатили все заранее и в полном объеме. Мы вынуждены повторно оплатить все на месте! Ни один из телефонов компании не отвечает».
Maria Rostova: «Оплатите тур хотя бы тем, кто уже прилетел и не может заселиться! А если люди последнее на тур отдали? Им на улице жить до отлета домой?»
Юлия Чурикова: «Я целый год работала без выходных, чтобы отвезти ребенка на море. У меня слов нет!»
Деньги «Натали Турс» обещает вернуть, но не сразу. А тем, кто захочет получить новый тур взамен отмененного, скорее всего, придется ждать следующего лета, это если компания останется на рынке. О банкротстве владельцы пока не объявляли.